Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Как Apple отметила Международный женский день

Apple вместе со всем миром отмечала 8 марта. Глава компании Тим Кук поздравил женщин в Твиттере. А сервисы корпорации наполнились материалами о девушках и для девушек.

Тим Кук опубликовал цитату правозащитницы Малалы Юсуфзай и поблагодарил женщин, работающих в Apple, за вдохновение.

«Борьба никогда не будет успешной, если женщины не примут в ней участие наравне с мужчинами. В этом мире есть две силы – сила меча и сила пера. Но их превосходит третья сила – сила, которой обладают женщины. Спасибо всем женщинам, работающим в Apple, и каждой, кто борется за равноправие», – написал Кук.

Одним поздравлением Apple не ограничилась. В iTunes Store, App Store и Apple Music появился тематический контент. Кураторы компании сделали подборку с фильмами про мужественных и сильных девушек. В App Store на главную страницу попали приложения для заказа цветов и выбора подарков. Приложением дня стала утилита для отслеживания циклов – Flo. В музыкальном сервисе появился отдельный плейлист с треками, связанными с этим праздником.

Более того, Apple сделала специальное достижение в программе «Фитнес» для тех, кто сможет удвоить свои спортивные результаты в этот день.

Приятно видеть, что производитель iPhone столько внимания уделяет праздникам и адаптирует свои сервисы и приложения, чтобы они были максимально интересны и полезны в эти дни.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

1 комментариев

  • А можно узнать как уделила внимание женщинам самсунг?)))) На самом деле это хороший пример того, почему люди любят эпл. Эпл внимательна к мелочам, деталям. Всегда все просчитывают, психологи-маркетологи просто не спят наверное, в две смены работают над отношениями между эпл и клиентами. Конечно это просто мега выгодно эпл и она получает мега деньги за это, но и клиенты мега довольны, ведь мелочи, трепетное отношение всегда будут востребованны.