Скидки от MDLavka продолжаются!

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple, и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Как восстановить нормальную работу Bluetooth в iOS 8.3 на iPhone и iPad

Некоторые пользователи iOS 8.3 недовольны работой Bluetooth. Проблемы возникают с подключением к автомобильным системам, а также беспроводным наушникам и динамикам. В то же время часть пользователей сообщают, что гаджеты работают, но с ошибками.

fix-5

В некоторых случаях iPhone без проблем проигрывают музыку через автомобильную аудиосистему, но не могут звонить или отвечать на звонки. Как решить проблему?

1. Отключить Bluetooth и сделать перезагрузку

Самый простой способ решить проблему – отключить Bluetooth и перезагрузить гаджет. Для этого зайдите в раздел «Настройки» > «Bluetooth» и отключите одноименную опцию. Теперь нажмите кнопки Home и Power одновременно для выключения устройства. Дождитесь появления логотипа Apple на экране. После загрузки гаджета активируйте Bluetooth.

fix-2

Скорее всего, это восстановит стабильную работу Bluetooth.

2. Разорвать пару

Если предыдущий способ не привел к желаемому результату, нужно отключить Bluetooth-приемник. Для этого зайдите в меню «Настройки» > «Bluetooth» и найдите то устройство, с которым возникли проблемы. Теперь коснитесь кнопки «i» рядом с названием гаджета. В этом разделе нажмите кнопку «Забыть это устройство».Подтвердите действие. Теперь нужно повторно настроить пару с устройством.

fix-1

Если этот способ не сработал, переходим к следующему этапу.

3. Сброс сетевых настроек

Следующий шаг – сброс сетевых настроек. В большинстве случаев это решает проблемы с Bluetooth-подключением. Для того чтобы «обнулить» сетевые настройки, войдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» и нажмите ссылку «Сбросить настройки сети». Теперь подтвердите действие – сбросить все имеющиеся настройки сети. Дождитесь перезагрузки и попытайтесь снова подключиться через Bluetooth.

fix-3

4. Заново восстановить устройство

Если сброс сетевых настроек не помог, необходимо проделать операцию для возвращения iPhone и iPad к исходному состоянию – сбросить операционную систему. Выполнить очистку мобильного устройства можно через iTunes или средствами самой ОС. В последнем случае нужно перейти в меню Настройки –> Основные –> Сброс. Здесь доступны разные параметры для «обнуления» системы. Подробнее об этом можно узнать здесь.

5. Даунгрейд на iOS 8.2

Если проблема сохраняется, вы можете попробовать откатиться на предыдущую версию операционной системы. Apple уже традиционно после релиза оставляет ненадолго такую возможность. О том, как это сделать, смотрите в нашей инструкции здесь.

6. Ремонт

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, вероятно речь идет об аппаратном сбое. Скорее всего, проблема с самим модулем Bluetooth. Для определения конкретной неполадки необходимо обратиться к представителям компании Apple за поддержкой и техническим обслуживанием или в ближайший сервисный центр, где специалисты выполнят диагностику и ремонт аппарата.


Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

4 комментариев