Как сервисные центры в России обманывают Apple и покупателей

Схема мошенничества с iPhone и iPad, которая работает уже не первый год, способна сильно навредить покупателям продукции Apple. Метод избежать проблем можно узнать в этой новости.

Многих любителей техники Apple привлекают новые iPhone и iPad, которые стоят дешевле, чем в Apple Online Store. Обычно разница в цене на новые, оригинальные устройства составляет около 15 тысяч рублей. Но в таких смартфонах и планшетах есть подвох.

Мошенническая схема

Работники сервисных центров покупают б/у iPhone или iPad и имитируют в гаджете поломку. Потом, заявляя, что эта поломка – брак, отправляют устройство в Apple и получают взамен совершенно новое. Так как этот случай гарантийный, компания не требует от центров коробку, зарядку и все остальное.

В итоге, сервисные центры получают оригинальный iPhone или iPad вместо подержанных, а затем продают их. С виду все хорошо: продавец заработал, покупатель сэкономил, но будет грустно, если Apple примет меры.

Возможные меры

Пока что Apple верит сервисным центрам, но, если компания узнает про эту мошенническую схему, то:

  • У сервисного центра заберут все права на обслуживание по гарантии.
  • Возможно, Apple начнет судебный процесс.
  • Все устройства, купленные по этой схеме, будут заблокированы.

Таким образом, однажды, все проданные по низкой цене iPhone и iPad превратятся в “кирпич”.

Схема все чаще используется в Москве и регионах. Специалисты считают, что таких гаджетов – тысячи по всей стране. Но, сервисные центры можно понять, ведь это приносит от ста до трехсот тысяч рублей в месяц.

Чтобы избежать ситуации, в которой смартфон или планшет могут стать заблокированными, при покупке необходимо сравнить IMEI на коробке и самом смартфоне: они должны совпадать.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Источник: MacDigger.ru


14 комментариев

  • Если этими схемами реально пользуются, отмывая деньги, то очень даже хорошо будет, если Apple примет меры.
  • Эппл всегда надувала своих хомячков, и поделом им
  • Белый ветер в 2014 году, лично продал по трейду телефон без коробки, оформил знакомы и эта схема ещё тогда работала.
  • Устройство не подлежащее ремонту всегда отправляется обратно в Apple в "пакетике". В пакетике также приходит новое. Сказки для дебилов не надо тут рассказывать.
  • А чё, так можно было?
  • Выдумки админа? Сотрудники сервисов от себя лично каждый раз телефоны сдают?? Да их на третьем таком случае выкинут нафиг...
  • "В итоге, сервисные центры получают оригинальный iPhone или iPad вместо подержанных, а затем продают их." .. Так-то подержанные девайсы тоже оригинальные. А сервисные центры получают новые девайсы. Разница понятна автору?
  • Статья раньше уже светилась на IPhones.ru... у работников просто нет времени на такие махинации. Для этого существуют отдельные категории предпринимателей. А так, статья для тех, кто хочет сэкономить, но теперь задумаются и пойдут покупать рст варианты, а не те, что дешевле. Мнение не моё.
  • Поджалуйста не сдавайте нас!!!