Каждая стеклянная ступенька нового Apple Store на Юнион-сквер обошлась Apple в $33 333

Стеклянная лестница в новом магазине Apple Store на Юнион-сквер в Сан-Франциско обошлась компании в $1 млн, то есть примерно $33 333 за одну ступеньку, в то время, как расходы на фасад здания составили $10 млн, свидетельствуют документы, опубликованные PatentlyApple.

union-square-apple-store-5

Обновление спринклерной системы пожаротушения обошлось Apple в $2,28 млн, солнечная энергетическая установка на крыше здания – в $800 000, а за установку навеса компания заплатила $150 000.

Стеклянные двери нового магазина Apple выходят на Пост-стрит и Юнион-сквер. Здание расположено уникально: оно связывает самую известную площадь Сан-Франциско c обновлённым торговым центром с северной стороны, формируя красивое место для встреч и общения.

union-square-apple-store-6

Список затрат на новый Apple Store в Сан-Франциско:

  • $2,28 млн – общая стоимость модернизации спринклерной системы.
  • $800 000 – стоимость солнечной энергетической системы на крыше.
  • $250 000 – стоимость внутренней и внешней рамы здания.
  • $150 000 – стоимость установки навеса панелей.
  • $100 000 – стоимость сноса старого магазина.
  • $100 000 – сейсмические обновления для второго этажа и крыши.
  • $82000 – стоимость установки вывесок снаружи.
  • $50 000 – стоимость одного поручня на «этаже номер шесть»
  • $50 000 – стоимость стеллажа магазина.
  • $50 000 – стоимость структурных опор для видеостены.
  • $4000 – стоимость пожарной сигнализации.

«На выходных мы узнали от BuildZoom, компании, получившей все разрешения для нового Apple Store, что один этот магазин Apple потратила $24 млн», – пишет Patently Apple. Из опубликованного документа нельзя понять, в какую цену обошлись 12-метровые раздвижные стеклянные двери торговой точки.

Изначально магазин Apple в Сан-Франциско был открыт на Стоктон-стрит в 2004 году, и в нём было около 100 сотрудников. С момента открытия в нём побывало более 20 миллионов посетителей. Здесь проходили старты продаж iPhone, iPad, MacBook Air, Apple TV, Apple Watch и других продуктов. К моменту переезда на Юнион-сквер количество сотрудников превысило 350 человек.

Новый Apple Store открыл свои фирменные двери для покупателей в субботу, 21 мая.

Источник: MacDigger.ru


10 комментариев

  • Двери медленно открываются. Зря так сделали. Выйдет новый айфон и в день старта продаж их сломают к чертям.
  • Похоже смету эппл считали российские чиновники
  • Неудивляйтесь космическим цена на их гаджеты=) Просто Apple нужно больше стеклянных лестниц=)
    • Цены такие же, как и у всех, а телефоны лучше. Только всякие Самсунги тратят деньги на троллей в интернете и проплачивает обзоры (чтоб их андроидный хлам хоть кто-то брал), а Эппл делает красивые вещи
  • Лучше бы в разработку iOS эти деньги вложили. Люди бы спасибо сказали
  • Кто-то бабки отмывает
  • Ларек дешевле обошелся