Китайский стартап с выходцами из Google намерен затмить Apple Watch
Китайская компания Mobvoi, поддержку которой оказывают Google и Sequoia Capital, готовится к выходу на международный рынок смарт-часов. В частности, новинку готовят к запуску в США – на родном для Apple рынке.

«Умные» часы Ticwatch второго поколения, разработанные выходцами из Google, поступят на рынок уже в сентябре нынешнего года. Устройство получит обновленный дизайн и сенсорную полосу для прокрутки содержимого и голосовой поиск.
«Бренд Google определенно помог нам в маркетинге, но наше главное преимущество – это технологии искусственного интеллекта, которые позволяют устройствам понимать естественную речь», – сообщил учредитель и глава Mobvoi Ли Чжифэй.
Кроме того, новинка сможет отвечать на вопросы пользователей, вызвать такси через приложение Uber, выбрать ресторан при помощи сервиса Yelp и заказать пиццу. Об аппаратном обеспечении компьютеризированного хронометра не сообщается.

Стоимость устройства составит $199. Для сравнения, самая доступная модификация Apple Watch стоит $299, такая же стоимость и у популярных Android-часов Moto 360. В Mobvoi намерены продать 50 000 устройств за первый год и получить выручку в $100 млн в 2017 году.

Ticwatch первого поколения продавались только на территории Китае. За короткие сроки «умные» часы разошлись в количестве 100 тысяч экземпляров несмотря на минимальную рекламу.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.
Поделись этой статьей с друзьями
5 комментариев