Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Симулятор космоса Out There перевели на русский

Out There — идеальная мобильная игра для тех, кто ненавидит мобильные игры. Это представитель древнего жанра roguelike, суровой RPG, где локации и враги генерируются случайным образом, а у персонажа всего одна жизнь. Но даже если вы никогда не играли ни во что сложнее Angry Birds, разобраться в Out There будет несложно. Тем более что сегодня студия Mi Clos Studio локализовала симулятор космоса на русский язык.

out-4

На дворе 22 век, человечество вовсю колонизирует Солнечную систему. Главный герой — капитан межпланетного экспресса, соединяющего Землю с Юпитером. Проснувшись после длительного перелета, он с ужасом обнаруживает, что попал в другую галактику. Инопланетный артефакт, найденный на заброшенной станции рядом с кораблем, указывает путь в одну из отдаленных систем. Что там — неизвестно, но выбора нет, и герой решает отправиться в путь сквозь десятки звездных скоплений.

Место на корабле ограничено, поэтому если не хватает свободных ячеек для ресура или прибора, чем-то придется пожертвовать.

out-1

После каждого сверхсветового «прыжка» в новую систему происходит случайное событие, отраженное на экране в виде дневниковой записи персонажа. Это может быть что угодно, начиная от поломки телескопа и заканчивая встречей с инопланетным флотом. В последнем случае ввязаться в бой напрямую не выйдет — в отличие от FTL, здесь можно лишь давать герою указания, вроде «улететь прочь», «сразиться» или «спрятаться в ближайшем кольце астероидов». Просчитать исход заранее невозможно, так как порой даже самый безрассудный ответ может принести пользу в виде дополнительных ресурсов, а самый, казалось бы, логичный — уничтожить корабль.

out-3

Кстати, о ресурсах. У судна есть три характеристики: запас топлива, запас воздуха и прочность обшивки. Если один из этих показателей упадет до нуля — игра закончится. Чтобы поддерживать системы в норме, необходимо вовремя заливать водород в бензобак, следить за количеством кислорода на борту и добывать металл для ремонта обшивки. Для создания дополнительных приборов, вроде телескопа или сверхсветового привода, понадобятся более сложные химические элементы, однако их поломка не ведет к автоматическому «game over». Бурение планет также требует немало топлива, так что приходится постоянно задаваться вопросом, что важнее в данный момент — долететь до следующей системы или добыть ресурс, необходимый кораблю. Иногда на пути игрока попадаются обитаемые планеты. Местные жители порой могут подарить полезные артефакты, но для этого необходимо учить их язык (то есть, чаще прилетать в гости), иначе продуктивного общения не выйдет.

out-2

Но самое прекрасное в Out There — это ее атмосфера, передающая ощущения человека, оставшегося один на один с Вселенной. Борясь с неизвестностью и одиночеством, герой постепенно переосмысляет человеческие ценности и начинает сходить с ума. Кроме того, случайные события в игре — нечто большее, чем набор научно-фантастических клише. За ними скрывается довольно проработанный мир, полный тайн, удивительных существ и мест, взаимосвязь между которыми начинаешь замечать лишь после нескольких десятков прохождений. Таким образом, игра в конце концов превращается в чтение увлекательного романа, который не хочется бросать до того, как прочтешь все главы.

Стоит приложение 130 рублей, внутриигровых покупок (разумеется) нет.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

8 комментариев

  • много читал про эту игру, стоит купить похоже - останавливало отсутствие русского. хоть английский и знаю, но технический от разговорного и литературного отличается мягко говоря очень...
    • Да там несложно. Просто если Вас бесят игры где все зависит от рулетки, она не для Вас. Я быстро ее забросил по причине невозможности контролировать процесс полностью. И сохранения там нет - многие часы игры можно потерять по воле случая и начинать сначала. Хотя, надо признать, если бы не эти "особенности", игра была бы отличной.
      • а часто рулетка крутится не в вашу пользу? может написать разрабам о возможности сохранения? )) как встренная покупка доп. возможность )
        • Все что происходит в игре, каждый раз генерируется с нуля. Таким образом, может попасться изначально крайне сложный вариант "карты". Добавить сюда случайные происшествия, где если принять неверное решение все может просто закончится смертью и концом игры в ту же секунду. А писать думаю бесполезно, мне кажется это изначальная задумка, кому-то нравится, кому-то нет :)
          • Ну так это рогалик же, сама концепция такая
          • Смысл в том, что каждое прохождение отличается от предыдущего, и переиграть ты не можешь
            • Да это понятно. Просто предыдущий опыт помогает только со статичными вещами, например знания о кораблях, энциклопедия химических элементов и крафта из них. Научиться не попадать впросак очень сложно - почти каждая ошибка стоит жизни, а переиграть неясный момент в разных вариантах невозможно, так как варианты почти не повторяются.
      • а Another World играли? как вам?