Креативные варианты логотипа Apple от шведского дизайнера

Think Different («Думай иначе») – это рекламный слоган, созданный для Apple Computer в офисе рекламного агентства TBWA\Chiat\Day. Девиз использовался в телевизионной и печатной рекламе, а также в многочисленных промо-акций «яблочной» продукции. Рекламная кампания, стартовавшая в сентябре 1997 года, оказалась невероятно успешной и смогла вернуть потребителям уверенность в том что они имеют дело с брендом, отлично понимающим их образ мыслей.

Шведский дизайнер Виктор Херц, питающий тягу к символике, решил отдать должное Apple оригинальным образом. Он создал серию креативных вариантов логотипа калифорнийского корпорации, являющуюся продолжением слогана «Думай иначе». Свою подборку художник сделал меньше чем за 48 часов.




































Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


15 комментариев