Крупнейший поставщик Apple постепенно превращается из давнего партнера в основного соперника

Тайваньский производственный гигант Foxconn превратил свою дочернюю компанию Sharp в крупнейшего конкурента Apple в Японии. По данным исследовательской фирмы Canalys, Sharp занимает второе место в стране по продажам смартфонов после Apple.

Корпорация из Купертино по-прежнему занимает лидирующее положение, но быстро растущий Sharp уже обошел Sony на рынке мобильных устройств в четвертом квартале 2018 года. Таким образом, Foxconn постепенно превращается из давнего партнера в грозного соперника.

Какова стратегия Foxconn?

В связи с тем, что более половины дохода Foxconn приносит Apple, замедление роста продаж iPhone является серьезной угрозой для тайваньской компании. Чтобы уменьшить свою зависимость от Apple и других заказчиков, Foxconn приобрела Sharp в 2016 году и возродила потребительский бренд электроники, выпустив новые OLED-телевизоры и смартфоны.

В начале 2017 года Sharp выпустила в Японии новые Android-телефоны начального и среднего уровня. Тогда Foxconn заявила, что в течение нескольких лет бренд может войти в пятерку крупнейших производителей смартфонов. Прошлым летом Sharp выпустила свои первые устройства для продажи в Европе.

Смартфоны Sharp Aquos не выделяются среди множества Android-устройств среднего уровня. Несмотря на то, что некоторые модели Sharp имеют уникальный дизайн, как например, Aquos R2 Compact с двумя «чёлками», в большинстве обзоров журналисты и блогеры утверждают, что телефоны выглядят дешево.

Почему Sharp завоевывает популярность в Японии?

В прошлом производители смартфонов получали в Японии выгоду от субсидий и рекламных кампаний. Это сделало премиальные телефоны, такие как iPhone, дешевле в этой стране. Однако японское правительство теперь хочет, чтобы операторы прекратили субсидировать продажи устройств, чтобы упростить контракты и способствовать честной конкуренции.

Это означает, что стоимость iPhone, которая уже достигла исторического максимума, будет продолжать расти. Со временем это заставит японских потребителей либо избегать обновлений на новые модели, либо покупать более дешевые устройства от других производителей — например, от Sharp.

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


2 комментария