Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Логотип Apple «покраснел» в день борьбы со СПИДом

1 декабря по всему миру прошли акции, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом. Наиболее широко он отмечается в США, Европе и Индии, где проводятся международные конференции, мероприятия по сбору помощи больным и открываются волонтерские пункты сдачи крови.

Привлечь внимание к проблеме решили и IT-корпорации. Так, логотипы Apple, расположенные в фирменных магазинах компании, подсветили красным цветом. Помимо красного яблока, обратить внимание на проблему призван баннер на официальном сайте Apple, который ведет на веб-ресурс движения Product RED.

Основателем и идейным вдохновителем акции Product RED, объединившей многие известные компании, в число которых входит и Apple, является Боно из U2. Отчисления начались еще во времена Стива Джобса, несмотря на его резко отрицательную позицию в отношении благотворительности. В рамках благотворительной программы купертинская компания продает красные версии плееров iPod, чехлов Smart Cover, «бамперов» для iPhone и некоторые другие аксессуары.

Всемирный день борьбы со СПИДом с 1988 года отмечается ежегодно 1 декабря. Целью мероприятий, проходящих в этот день, является распространение информации об этом заболевании и развитие толерантного отношения к носителям вируса. По оценкам Объединённой программы Организации Объединённых Наций по ВИЧ/СПИД, в настоящее время свыше 35 миллионов человек заражены ВИЧ.

Помимо Apple в акции приняли участие и другие производители. К примеру, компания Durex предложила пользователям социальных сетей Twitter и Facebook по бесплатному презервативу за пост о СПИДе или ВИЧ с хэштегом #1share1condom.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

4 комментариев