Магазины Apple Store в 17 раз эффективнее своих конкурентов

Первый магазин Apple Store открылся 19 мая 2001 года, почти 11 лет назад. Фирменная розничная сеть Apple славится особой философией и методами работы с клиентами, сюда всегда приятно заходить.

Тем не менее за внешним лоском Apple Store скрывается жесткий контроль общения сотрудников с клиентами, продуманные сценарии технической поддержки и детальная проработка интерьера, вплоть до того, какие картинки и музыка установлены на демо-устройствах.

По результатам исследования аналитической компании Asymco, магазины Apple находятся на первом месте среди розничных сетей США по объему реализации на квадратный фут торговой площади. Эксперты выяснили, что показатель работы магазинов Apple Store превышает средний по стране в 17 раз — если реализация «яблочных» торговых точек составляет $5626 на квадратный фут в год, то у среднего американского магазина этот показатель не превышает $330.

При сравнении Apple с двадцатью лучшими ритейлерами США, то и в этом случае отставание конкурентов является катастрофическим, а их средний показатель, равный $787 на квадратный фут, составляет всего лишь одну седьмую часть показателя Apple Store.

Кроме того, аналитики подсчитали, что Apple по производительности примерно вдвое опережает ближайшего в рейтинге розничного ретейлера Tiffany & Co, специализирующегося на продаже ювелирных украшений. Высокая цена драгоценностей позволила Tiffany & Co опередить в рейтинге многих ретейлеров, но не Apple.

Свое исследование фирма провела на основе данных, предоставленных компанией RetailSails, которая, в свою очередь, выполнила анализ работы 160 лучших ретейлеров США.

Смотрите также:

Источник: MacDigger.ru


3 комментария

  • Ясен пень,самая дорогая компания в мире....
  • Хороший магазин, с удивительной атмосферой. Я там менял бракованный на новый, и каждый раз, как бываю в тех краях, заскакиваю то чехол купить, то знакомому девайс.
  • И вообще у них поучиться надо всем сетям: и выкладке товара, и минимализму и конкретике. Просто эталон.