Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Mail.ru купила картографический сервис Maps.Me

Mail.ru Group покупает сервис офлайн-карт и навигации Maps.Мe для создания новых продуктов и сервисов под брендом My.com. Были приобретены активы и права на мобильное приложение для iOS, сотрудники компании перейдут на работу в Mail.ru. По оценкам аналитиков, стоимость сделки могла составить от 10 до 20 млн долларов.

mail-1

В Mail.ru Group сообщили, что покупка ускорит экспансию бренда My.com на глобальном рынке. «Мы рады, что к нам присоединится одна из лучших команд специалистов по мобильным картам, чтобы вместе работать над глобальным развитием Mail.Ru Group», – сообщил генеральный директор интернет-компании Дмитрий Гришин.

По данным Maps.Me, с 2011 года ее приложение скачали около 7 млн пользователей более чем в 100 странах мира (на Россию приходится 18% его аудитории, на США — 13%, на Германию — 7%). Приложение позволяет загружать на мобильные устройства карты и данные об объектах с открытого картографического сообщества OpenStreetMap.

Скачанные карты можно использовать в оффлайн-режиме. Существуют бесплатная и платная версия Maps.Me (ее стоимость для подписчиков из разных стран может варьироваться, но в среднем составляет $4,99). Платная версия позволяет искать маршруты, находить и отмечать объекты на карте.

По словам основателя Maps.me Юрия Мельничека, многомиллионная аудитория Mail.Ru Group и My.com по всему миру получит доступ к продуктам компании и сможет редактировать карты, что в результате приведет к улучшению продукта.

mail-2

По данным TNS за сентябрь 2014 года, месячная аудитория «Яндекс.карт» и «Яндекс.пробок», пользующаяся сервисом с ПК, составила 21,3 млн пользователей, карт Google — 7,1 млн, карт Mail.ru — чуть более 0,8 млн. Мобильная аудитория карт и пробок «Яндекса» и карт Google составила 2,6 млн и 2,3 млн. Данных по мобильной аудитории карт Mail.ru TNS не приводит: ее размер не превышает статистической погрешности.

В отличие от «Яндекса» или Google у Mail.ru нет своего картографического мобильного приложения: ее карты можно просматривать в браузере устройства.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

2 комментариев

  • "Mail.ru купила карто..." - потрачено...
  • "Многомиллионная аудитория Mail.Ru Group и My.com" Что, теперь жертвы спама и прочие олухи, кто не смог удалить Меил-агент, уже считаются клиентами?