Скидки от MDLavka продолжаются!

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple, и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Масса ошибок и фантастические маршруты: пользователи протестировали приложение Московского метрополитена

В середине месяца Московский метрополитен выпустил официальное мобильное приложение для пассажиров подземки, пользующихся смартфонами Apple. К сожалению, несмотря на несколько хороших идей, «Метро Москвы» оказалась недоработанным. Представленная в приложении информация изобилует ошибками и скорее способна запутать людей, которые уже успели оставить массу критических отзывов.

metro-1

Авторы «Метро Москвы» попытались развить технологию, уже применяемую несколькими другими приложениями, например «Яндекс Метро». В частности, от простого указания оптимального вагона для пересадки на другую линию они перешли к описанию самой пересадки. К сожалению, получилось это у них не лучшим образом, сообщает Travel, изучивший отзывы пользователей в Сети.

И проблема не только в использовании канцеляризмов вида «переход расположен в северном торце зала» вместо куда более понятного пассажиру «впереди по ходу поезда». Многие указания просто ошибочны – к примеру, переход на «Киевской» с Филевской на Кольцевую линию описан как «В центре зала, по лестнице вверх, по длинному переходу, налево переход на станции «Александровский сад, Арбатская и Боровицкая», а трансфер на «Белорусской» – как «Необходимо спуститься по лестнице на мостик через платформу далее по эскалатору». При этом у части пересадок описание отсутствует вовсе.

«Рассчитал маршрут из Жуковского в Москву (р-он кожухово) автобус-электричка-автобус. Стоимость 20 рублей. Откуда такие цены? По Жуковскому только автобус 50 рублей», – возмущается пользователь под ником Horinsa.

Кроме того, не оптимизирован поиск вариантов поездки. К примеру, при равном времени в пути приложение может показать первым вариант с двумя пересадками вместо одной, выдумать всякие фантастические маршруты с четырьмя пересадками, и тому подобное. В то же время есть и полезные решения – в частности, показ карты прохода при пересадке с метро на МЦК или наоборот.

parkovka-1

Есть проблемы и с функционалом поиска поездок с применением прочего транспорта, хотя в нем есть интересные возможности – скажем, построение маршрута практически из и до любой точки в пределах Москвы и области. Однако все это выглядит абстрактно – к примеру, если пассажиру предлагается для поездки электричка или автобус, то не указано, во сколько они отправляются, и не придется ли ждать их час. Кнопка поиска отсутствует в принципе, начать поиск маршрута нельзя иначе, чем выбором из имеющихся вариантов адресов и объектов, причем это никак не объяснено пользователю. При выборе улицы поиск начинается немедленно от произвольного места на ней, а выбрать конкретный дом можно только во второй попытке.

«Разработчики, прочтите, какую чушь пишет приложение при построении маршрута куда-либо в большинстве случаев, на пересадках описание, как, куда идти вообще не про станции пересадки! Вагоны, в которые нужно сесть, тоже неправильно указаны!», – отмечает PPPashka.

Можно ожидать, что при тщательной и подробной доработке приложение может стать довольно полезным. Но это, судя по всему, потребует немалого времени.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

9 комментариев

  • Ну не шмогла я.
  • Чую деньги то дали на рабзработку, только вот на поддержку есть ещё?
  • Им бы нанять человека, который много лет сам тащил разработку и обновление программы Метрополитен! Вот где сделано с душой, есть связка с картой города, очень удобно. Жаль, надоело ему работать на энтузиазме.
    • В нашей стране так не делается. У нас один энтузиаст сначала разгребает завалы задарма на пути создания чего-то стоящего, а потом какое-нибудь начальство вдруг осеняет мысль о том, что можно ведь на этом заработать и оно не того первопроходца нанимает, а пытается само урвать куш, да ещё в десятки раз больше, чем если бы тому энтузиасту заплатили.
  • Как-то совсем не удивляет. Зато сколько денег распилили.
  • [комментарий удален]
  • зная, сколько денег государство платит по госзаказам, можно предположить, что приложение обошлось в пару миллиардов. из них разработчики получили около ста тысяч. остальное справедливо разделено между оффшорными счетами участников концессии.