Mercedes-Benz о планах Apple: Если у вас получилось перенести iTunes в машину, это еще не повод создавать свой автомобиль

Дитер Цетше, немецкий предприниматель, председатель правления Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars, прокомментировал слухи о разработке компанией Apple собственного электромобиля. В недавнем интервью он заявил, что его нисколько не беспокоят планы американцев. «Если бы появился слух, что Mercedes или Daimler планируют выпускать собственные смартфоны, то вряд ли в Купертино потеряли сон из-за этого. То же самое касается меня», – сказал он.

car-merz-2

Цетше, не преуменьшая достоинств Apple, заявил, что производителю iPhone не стоит заниматься автомобильным бизнесом.

«Я не вижу ни одного рационального объяснения намерениям Apple создать свой автомобиль, – заявил глава Mercedes-Benz. – Зачем Apple с таким уровнем прибыли заходить в этот бизнес? Думаю, что инвесторы возненавидят эту идею, потому что им не нравятся конгломераты, они хотят сфокусированное управление на том, что они понимают.

Возможно, нечто близкое, но не абсолютно иное. Если вы смогли перенести iTunes в машину, это еще не повод создавать свой автомобиль.

Я не знаю их стратегию и не знаю, что они делают, но я бы очень удивился, если бы эти слухи подтвердились».

На прошлой неделе бывший президент General Motors Дэн Акерсон выступил против того, чтобы всемирно известная компания из Калифорнии выпускала автомобили. По его мнению, Apple лучше сосредоточиться на автомобильной электронике.

Экс-глава General Motors подчеркнул, что автомобильная индустрия, в которой действуют различные нормы и требования, гораздо сложнее, чем думают в Apple: «Многие люди, не имеющие отношения к ней, не понимают и зачастую недооценивают ее».

Стоит отметить, что и раньше были люди, которые сомневались в успехах Apple. Например, в 2007 году глава Palm Эд Коллиган не рассматривал создание iPhone как серьёзную угрозу, но уже через несколько лет телефоны от Apple вышли на лидирующие позиции на рынке, тогда как о продукции Palm никто и не вспоминает.

Источник: MacDigger.ru


29 комментариев

  • Заёрзали на мягких стульях))))
  • Кстати не смешно. Mercedes нормальную тему сказал. Компания очень уважаемая
  • Мерседес напрягся
  • Уверен, спустя годы, когда у Apple всё получится, об этом интервью вспомнят лишь в контексте какого-нибудь док.фильма "как Apple электрокар создавали" Чего Mersedes вообще суетиться, во-первых у них другая ценовая категория, во-вторых у них не густо с электрокарами и вообще альтернативными источниками энергии. Apple не создаёт бензиновый автомобиль Главное, пример Telsa показателен, куда мене обеспеченная молодая компания задала жару всем авто производителям, а если Apple купит Tesla и со своими возможностями просто порвёт всех
    • про теслу не совсем так: она применяет технологии тойота и мерседес. последний акции тесла уже распродал. по сути выпускать будут свой электрокар. и каки не говори, у даймлера опыт в автомобилестроение все-таки больше, я имею в виду не только двс, но и управление тем же тазиком...
    • согласен,если учесть какие специалистов наняли и если приобретут Tesla,то конкурентам не поздоровиться
  • А разве компания Apple подтвердила разработку электромобиля? наскока я знаю, есть только слухи.....и поразительно....как эти слухи разлетелись по всему инету, даже глаза mercedes об этом заговорил :) Мне кажется Тим Кук, читая все эти новости просто улыбается и думает "как же приятно что apple снова в новостях" А что до автомобилей, да пусть попробуют разработать, чего плохого-то? может сделают для нас то, что взорвёт наш мозг, поменяет представление о автомобилях.....Ведь в iphone сначала никто не верил, а потом стал популярным!
  • А где кнопка вк?
  • У всех швейчарских часоделов ...опа дрожит,уважаемые нокиа и моторолла не существуют,я думаю тут все дело в разработке беспилотника от гугля,учитывая контрактную систему эппл,мерс в обозримом будущем будут рады что то выпустить для них на своих мощностях,а иначе нокиа и моторолла
  • Вот что значит порода, что касается мерседес. Совершенно солидное заявление, Верное. так как без создания школы и школы с традициями, такие отрасли как автостроение и авиастроение не поднять. Надеюсь у Эпл хватит ума туда не лезть.
    • рынок меняется, стоит учитывать это, прежде чем делать такую аналитику. вчера были альбомы для фотографий, сегодня инстаграмм, вчера были такси, сегодня убер, вчера был огромный рынок фотоаппаратов мыльниц, сегодня айфоны. Сегодня бензиновые автомобили, а завтра будут электрокары. Сегодня мерседсс , а завтра посмотрим что
      • Не в этом дело. Русское авиастроение началось, например, с аэродинамической трубы купцов Рябушинских. С создания школы аэродинамики Жуковским и Чаплыгиным. Прошло много лет и оно состоялось. Американское автостроение состоялось, только кто отдаст долю непрофильному предприятию, там доходы и емкость рынка несопоставимы. Единственное куда пустят эпл, то это на создание какого нибудь электронного блока, где у них есть компетенции. Гения Джобса уже нет, и можно ждать рекламных шагов, шараханья из стороны в сторону.
        • электоркары это совершенно другой рынок, новый. Поэтому Эплу спрашивать разрешения у кого то, что б его пустили, не надо. Поезд только тронулся и пока еще не уехал, кто прыгнет в этот поезд, тот будут держать рынок в будущем. Тесла тому яркий пример.
    • Просто тебе не купить AppleCar, вот ты и бесишься.
  • нокия тоже так говорила про айфон
  • Я не знаю как комментировать эту новость, но у чувака реально крутые усы.
  • Apple еще даже ничего не делала и ничего не говорила, а все уже засуетились. Apple понимает, что будущее за электрокарами. Поэтому возможно они захотят стать частью новой эпохи. Мы ,например, сейчас тут говорим о новых часах. А в Apple уже знают что должно уметь 3 поколение aple watch.
  • Пока существует нефть электрическими будут только погрущики, электромобили уже есть и едут быстро и тихо. Есть одно но, самолеты и танки будут ну очень дорогими в производстве так как цвет мет пока редкий металл ,а с других планет завозить нет возможности. Над преобразователями электро- магнитной инергии работают, но все не так просто, зделать просто но не дают так как все рассы еще не уничтожены , есть дешевая т е бесплатная инергия, но тогда люди начнут жить хорошо и получать развитие, а это не допустимо как не допустимо электромобили компании эпл. Напряглись автопроизводители потому что они все с нефтянкой, и вдруг электромобили. Не удивлюсь если эпл передумает , а он передумает и будет ездить по своему офису на электро карах. Жаль очередную попытку просто задушат как и предидущие." Мафию нельзя уничтожить ее можно только возглавить "
  • Улыбнуло "Apple купит Teslo" Яблоня это пешка перед Teslo который всю свое существование делает отличные электромобил. Яблоне и правда лучше продвигаться делая телефоны лучшими, и так уже после прихода гомосека айфоны стали однотипными и не норманизованна ВСЕ еще работа ботареи. Меня как потребитель, очень бесит факт что не доделов нормально одно лезут в другое. И уверен электромобил станет провалом. По крайне мере для России они точно не нужны, когда и Teslo редкость.
  • Жим-жим)
  • По-моему они что-то путают... iTunes в авто встроили не эппл, а какая то тюнинговая конторка, которая запихнула ипад мини в хонду. А мировые производители тупо боятся потерять пальму первенства если не в топовом сегменте, то в молодежно-инновационном. Где за последние 20 лет хоть одна инновация в автомобилестроении?! Усовершенствование - да. Инновации - НЕТ! Все инновации в авто были разработаны как ни странно в 80х, но в виду того, что время для них тогда еще не настало, их и не внедряли массово. Оглянемся назад на самый народный авто - VW Golf. В конце 80 на нем уже была абс с электронной блокировкой дифференциала, система старт-стоп, отрабатывалась роботизированная кпп, была даже версия на альтернативном топливе (кажется на спирте) и электромобиль. В 90х гольфы уже небольшими партиями могли оснащаться роботизированными коробками - это была все та же привычная механика, но без педали сцепления... АБС усовершенствовали. Дальше шло тупо усовершенствование технологий. На выходе сейчас мы имеем маркетинг, которые все это старье в новой обертке предлагает нам как инновации!
    • У эппл не было опыта разработки авто, они не ограничены багажом ограничений производства, рационального замещения старых моделей новыми (для уменьшения издержек переоборудования производства ВСЕ автопроизводители стараются применять взаимозаменяемые части авто. на тех же гольф 7 можно запросто найти детали от предыдущих поколений). Эппл может просто посмотреть что там современного сейчас есть на рынке и собрать это под своей оберткой. О5 же они не ограничены в выборе силовой установки! Всем, думаю, известна теория заговора о сотрудничестве автопроизводителей и нефтедобытчиков, мол прогресс перехода на альтернативные источники питания авто тормозят именно они. Эппл не та контора, в которую можно прийти с чемоданом денег и сказать "давайте ка не майтесь дурью и сворачивайте свои придумки". Не удивительно, что они смотрят в сторону Теслы - ребята проделали по истине тетанический труд по отладке технологии е-мобиля. Пока что только им удалось достичь хороших показателей в соотношении скорости и автономности. Традиционные автопроизводители занимаются е-мобилями исключительно для галочки - на текущий момент это не выгодно! Выгодно сделать очередной 1,2TSI, запихнуть в него карплей и продавать за 1,2Млн рублей как нечто инновационное.
  • Хаха)) МерседесБенц боиться конкуренции!!! С Апл???))) Это хороший знак!)
  • Просто вам не купить AppleCar, вот вы и беситесь.