Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Mercedes и Volkswagen призвали автопроизводителей не доверять конкуренту Apple CarPlay от Google

Немецкие автогиганты Volkswagen Group и Mercedes-Benz обратились с призывом к автопроизводителям не устанавливать на бортовые компьютеры операционную систему Android, сообщает Autonews. Компании опасаются, что персональные данные автовладельцев попадут в Google.

audi-plans-to-introd_2

«Мы не против совместимости наших систем с разработками Google, но все же мы хотим быть хозяевами собственных авто», — заявил глава VW Group Мартин Уинтеркорн.

С возрастанием потребностей автомобилистов в постоянной «подключенности» производители добавляют все больше интернет-возможностей новым машинам, а также расширяют способность авто коммуницировать друг с другом. И Google, и Apple видят в бортовых компьютерах возможность распространить свой бизнес на новые ниши и предлагают собственные решения – CarPlay и Android Auto. В итоге, автопроизводители могут оказаться не у дел, а Google завладеет всеми данными водителей и пассажиров, опасаются автоконцерны.

Эксперты и аналитики давно упрекают Google в злонамеренном обращении с персональными данными пользователей. В сентябре основатель WikiLeaks Джулиан Ассанж рассказал, что интернет-гигант ведет себя как «частная версия АНБ» в том, что касается методов сбора и хранения информации о людях. Разоблачению веб-гиганта он посвятил целую книгу.

В августе один из крупнейших медиамагнатов США 83-летний Руперт Мёрдок заявил, что Google вторгается в частную жизнь пользователей активнее, чем пресловутое Агентство национальной безопасности США. «Нарушение приватности со стороны АНБ — это плохо, но это ничто по сравнению с Google», — написал он в своем Twitter-аккаунте.

Фактически Google является крупнейшим в мире рекламным агентством, и смысл его бизнеса предполагает сбор данных о пользователях, в том числе конфиденциальных. В этом смысле решение от Apple является для производителей более предпочтительным.

Alpine-iLX-007-2

Отметим, что первым автомобилем на рынке, владельцы которого получили возможность использовать технологию Apple CarPlay, стал автомобиль Ferrari FF. В сентябре суперкар стоимостью $300 000 поступил в продажу в США, Европе и Японии.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

9 комментариев

  • Тут вполне адекватное решение. Пусть эппл карплэй будет в нормальных машинах (ауди/бмв/мерседес/лексус/тойота), а во всяких ладах, Рено, китайском авто хламе - гугл. Сразу понятно, who is who.
    • На тойоте пусть тоже андроид
    • К сожелению, ауди выбрала ведроид :(
    • Еще лучше, если все автомобили будут поддерживать обе технологии, с возможностью свободного переключения между ними. Допустим связал свою машину с iPhone – включился CarPlay. Связал со смартфоном на Android – включился Android Auto, соответственно. Все-таки смартфоны меняются чаще, чем автомобили. Или часто бывает так, что у человека просто несколько смартфонов от разных производителей. В общем идеальный вариант был бы. P.S. А в Ладу пусть хотя бы дисплей добавят для начала, не говоря уже о высоких технологиях. Да что там говорить, хоть бы магнитолу заводскую :D