Microsoft исключила Россию из числа приоритетных мобильных рынков

Microsoft объявила о прекращении продаж смартфонов в России. В компании решили, что продавать смартфоны на развивающихся рынках не выгодно с экономической точки зрения.

uhod-1

Как сообщалось на прошлой неделе , Microsoft решила кардинальным образом изменить стратегию ведения мобильного бизнеса. Производитель уже продал свои права на бренд и завод Nokia, а также планирует сфокусироваться на развитии программной платформы.

И вот теперь Microsoft решила сократить количество рынков, на которые поставляются ее смартфоны. Фирма решила сосредоточиться на рынках Великобритании, США, Франции, Бельгии, Германии, Польши, Италии, Голландии, Австрии, Австралии, Финляндии, Ирландии, Дании, Норвегии, Португалии, Испании, Швейцарии и Швеции.

При этом в число стран, попавших в «черный» список Microsoft, вошла не только Россия, но и такие ранее ключевые для компании страны, как Индия и Бразилия. Так что аппараты семейства Lumia в скором времени исчезнут с витрин магазинов, по крайней мере, торгующих официально ввозимыми товарами.

uhod-2

Решение Microsoft вполне предсказуемо, поскольку высокая доля Windows-смартфонов в России и других развивающихся странах связана с бюджетными моделями компании, тогда как сейчас в Редмонде рассчитывают сосредоточиться на топовых устройствах с поддержкой функции Continuum (аналога настольной Windows через подключение смартфона к монитору).

В следующем году ожидается релиз линейки смартфонов Surface Phone, которые по имеющимся сведениям будут относиться к флагманской серии.

Источник: MacDigger.ru


4 комментария

  • Хаха
  • "продавать смартфоны на развивающихся рынках не выгодно с экономической точки зрения". Развивающихся? Нам правительство врет?
    • Все еще хуже. Развивающиеся рынки по определению растут.. а мы как бы и не растем уже.. Мы деградирующий рынок.
    • Правительство? Россия относится к странам с развивающимся типом экономики(страна третьего мира, большие процентные ставки), вероятно вы путаете понятия развивающиеся экономика и развивающиеся рынок, второй означает, что рынок мало освоен и перспективен для бизнеса. Проблема MS в том, чтобы войти на такой рынок, нужно вкладывать в рекламу гигантские суммы, проще говоря, поле не вспахано, а так как MS объявили о продаже Nokia и по-сути оставили операционную систему Windows Phone без главного производителя, они вполне резонно посчитали, что игра не стоит свеч, HP, HTC и ряд производителей, слишком маленькая прослойка, чтобы конкурировать с iOS и Android