Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Microsoft снизит минимальную цену на Surface Pro 3 для конкуренции с iPad

Microsoft представит во вторник планшеты Surface Pro третьего поколения, цена которых будет в США на $100 меньше по сравнению с минимальной стоимостью Surface Pro 2 при его запуске в прошлом году, сообщает Windows Phone Central. Главная цель компании из Редмонда – переманить потенциальных покупателей у лидера рынка планшетов, компании Apple.

Surface-1

Стоимость версии Surface Pro 3 с процессором Intel Core i3, 4 ГБ оперативной памяти и 64 ГБ встроенной памяти предположительно составит $799. Для сравнения — представленная в сентябре прошедшего года версия Surface Pro второго поколения с 4 ГБ оперативной памяти и 64 ГБ памяти стоила $899.

Цена «старших» модификаций Surface Pro 3 будет больше. Планшеты третьего поколения на базе процессора Intel Core i5 со 128 и 256 ГБ памяти будут стоить в США $999 и $1299 соответственно. Устройства на основе процессора Intel Core i7 c 256 и 512 ГБ обойдутся в $1549 и $1949 соответственно.

Ожидается, что Microsoft представит новые версии Surface на пресс-мероприятии в Нью-Йорке во вторник. По слухам, компания может показать мини-версию планшета Surface Mini c экраном диагональю около 8 дюймов и новым стилусом.

В свою очередь, планшеты Surface Pro 3, как ожидается, получат больший по размеру экран, чем предшественники — возможно, с экраном диагональю 12 дюймов. Среди других ожидаемых нововведений — более тонкий ободок экрана, а также домашняя кнопка Windows, расположенная не на горизонтальной, а на вертикальной панели. Информации о весе устройства, сроках автономной работы аккумулятора и точных размерах пока нет.

Если информация об обоих анонсах подтвердится, то мероприятие станет поворотным для Microsoft в плане стратегии бренда Surface. Компания официально не разглашает объем поставок устройств, но даже первичная динамика продаж предыдущих версий Surface серьезно не дотягивает до лидера рынка iPad. Возможно, дифференциация моделей в линейке Surface позволит Microsoft стимулировать продажи и расширить аудиторию устройств.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

2 комментариев