Москвич подал в суд на Apple из-за нерабочего iPhone 4s

Житель Максим Варейчук пользовался iPhone 4s с 2013 года. После того как смартфон сломался, он не стал сразу же менять его на новый, а нашел «лазейку», из-за которой подал в суд на Apple, сообщает Telegram-канал Mash.

Владелец смартфона воспользовался тем, что на коробке указан срок службы 5 лет, который, видимо, еще не закончился. На основании этого он требует компенсацию 67 тысяч рублей. Откуда взялась эта сумма, неизвестно. Но ее должно хватить на покупку нового смартфона, в том числе iPhone XR.

Согласно статье 19.6 федерального закона «О защите прав потребителей», Варейчук может предъявить претензию, если гарантийный срок прошел, а срок службы еще не закончился. Однако ему придется доказать, что проблема в смартфоне возникла до момента покупки.

Это не первый случай, когда россиянин подает в суд на Apple. Ранее наши соотечественники подавали суд на Apple из-за отказа поставлять детали для ремонта iPhone, быстро разряжающегося аккумулятора и ЛГБТ-смайликов.

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


11 комментариев