Mr Jump: идеальный тест на скорость реакции

Недавно на приставке PlayStation 4 эксклюзивно вышла игра Bloodborne – там, если коротко, вся суть сводится к тому, чтобы максимально долго и изощренно издеваться над игроком. Дело дерзкое, но для мобильных пользователей отнюдь не новое: с мазохизмом пользователи iPhone знакомы еще со времен Flappy Birds. Теперь переходящее знамя игры «доведи-их-до-белого-каления» переходит к новому флагману этого движения – Mr Jump, аркаде про боль, подчинение и смирение.

jump-7

Пиксели. Схематичная, но внятная картинка. Звонкий minimal bit на саундтреке. Внешне – обычная инди-игра, которых миллион. Тем не менее, вокруг Mr Jump уже небольшое, но сплоченное комьюнити – из желающих познать фунт лиха выстроилась очередь.

Игра, впрочем, довольно обычная – как и все нарочито примитивные, но сложные мобильные проекты. У вас есть человечек, отчего-то с квадратной головой, который бесконечно бежит вперед. Единственный рычаг управления, вам доступный, это прыжок. Зажали экран – человечек прыгнул, зажали дольше – прыгнул выше. Все.

jump-1

Перед человечком – испытания. Суровые и жестокие: овраги, колья, копья. Провалились, наткнулись – начинайте заново. Mr Jump работает на высоких скоростях, так что средняя длина сессии длится примерно 15 секунд – вы проскакали парочку острых выступов, замешкались, начали заново. Собрали волю в кулак, проскакали выступы, замешкались – ну, понимаете.

В отличие от той же Flappy Birds, здесь есть некоторое подобие повествования: игра разбита на разные уровни.  Всего их пока 12, но обещают больше. Для кого обещают, непонятно – на прохождение первого уровня у вас уйдет не один десяток обеденных перерывов. Поскольку за любую ошибку наказывают анафемой, как нельзя кстати приходятся итоговые цифры – сколько процентов от уровня вы прошли на этот раз. Хоть какая, но мотивация – окей, я опять все слил, но остановился на 43%, а не 35%, как обычно. Тоже вполне себе прогресс.

jump-3

В связи с Mr Jump неизменно возникает вопрос – а зачем вообще нам все это нужно? Те странные люди, что наматывали трехзначный счетчик в Flappy Birds – у них как, вообще все нормально в жизни? Те странные люди, что будут наскоком брать Mr Jump наименьшим числом прыжков (подсчитывается, да) – они понимают, на что тратят время? Загадка 21 века – когда массовые игры идут в сторону всеобщего упрощения, обязательно просыпаются такие вот артефакты, которые тяжелым камнем ставят свои бока под бьющее течение. И неизменно находят отклик – Mr Jump, повторимся, весьма популярна в своих кругах.

jump-6

Ничего не поделаешь – на каждый виток массовой культуры найдется свой нонконформистский слепок. В данном случае это – примитивные, но дико сложные и почему-то затягивающие аркады. Не самый худший вариант – особенно если учесть, что они бесплатные. Как и Mr Jump – денег с вас тут потребуют только за маневры с фланга: если вы попытаетесь за 60 рублей купить следующий уровень. Для тех, кто часами пытался открыть предыдущий, такая опция, надо думать, будет по душе. Но учтите – это не спортивно и неправильно.

Источник: MacDigger.ru


2 комментария

  • у меня планшет, стоимостью с нормальный рабочий вин-ноутбук, с начинкой мощнее, чем мой первый собственноручно купленный и собранный ПК, но на нем до сих пор выходят пиксельный ховноигры с логикой "тыкой по икрану, пока не заипет"..... купил нафиг переиздание AoE II, который украл у меня в свое время несколько недель жизни и который в свое время шел на железе, слабее моего iPad и аналого которого до сих пор нет на планшете. Кстати вспомнилось, как с упоением играл со стилусом на КПК Dell в Warcraft. На убогой урезанной мобильной винде были эти игры с процессором не выдававшим даже гигагерца и экраном в редких случаях аж 800 на 600.
  • Чурзан Акбарл 4 года назад
    0
    сравнили многолетнюю серия хардкорных консольных проектов From Software с хеллоуворлдной аркадой на мобилке?