МТС и Билайн обещают решить проблемы с iMessage в ближайшие дни

В последние дни от абонентов российских операторов МТС и «Билайн» поступают жалобы на работу iMessage. Проблемы коснулись владельцев iPhone, пытавшихся активировать мессенджер при помощи SMS на телефоны европейских или американских отделений сервиса.

imessage-activ-1

По сообщениям пользователей, iMessage не только не активируется, но и пытается отправить достаточно дорогостоящее SMS на европейский или американский номер, и если iPhone не получает ответ в течение 10 минут, то отправляет короткое сообщение повторно. Этот цикл может повторяться, пока полностью не исчерпается баланс пользователя.

Техническая поддержка сотовых операторов обещает разобраться с проблемой в течение 5 дней, не сообщая о причинах неполадок. В Apple уже сообщили, что сбой возник из-за смены активационного номера для российских пользователей.

Что касается поддержки МТС и «Билайн», то здесь все довольно загадочно: один мобильный провайдер сразу отправил абонента в Apple, а другой пообещал, что проблема будет решена, а деньги — возвращены.

В настоящее время Apple предлагает российским пользователям для активации iMessage обратиться в службу технической поддержки оператора за кодом активации, после чего необходимо связаться с поддержкой компании и сообщить код. Таким образом сервис можно активировать в «ручном режиме».

Как показывают многочисленные обсуждения в Сети, проблема с работой iMessage носит массовый характер.

Источник: MacDigger.ru


8 комментариев

  • Есть такая штука. Новогодние подарки родителям активировать не мог и уже начал задумываться над прямотой своих рук.
  • давно пора..
  • МТС по регионам уже начали решать проблему. Москва, Казань и Краснодар заработали вчера. Проблема в некорректной работе смс-гейтов МТС, они из sms class 0 делают class 1.
  • У меня так было при переносе номера с МТС на мегафон. В мегафоне дали код, в Эппл зарегистрировали и все гуд. У меня 2-3 смс отправилось по 50-60 руб. Деньги никто не вернул. Вот так вот.