Скидки от MDLavka продолжаются!

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple, и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Муртазин: «Макбуки» тоже ломаются

Ведущий аналитик Mobile Review Group Эльдар Муртазин – известный поклонник компьютеров Apple. Он убежден, что MacBook Air является стандартом в мире ноутбуков, а покупая лэптоп на Windows, пользователь «переплачивает за воздух». На своем сайте он рассказал о поломке, которая произошла с его MacBook Pro и как он решал проблему.

MacBook-Pro-slom-2

Сбой случился через две недели после покупки нового Apple-ноутбука: «захрустел» вентилятор. Проблема, по его словам, оказалась неожиданной и решить ее нужно было в кратчайшие сроки. На компьютер действовала гарантия, но он решил не обращаться в авторизованный сервисный центр. По словам Муртазина, замена вентилятора по гарантии заняла бы у него 3-4 дня, а специалисты сторонней фирмы «решили проблему за 15 минут».

Муртазин не стал критиковать Apple из-за поломки нового MacBook. По его словам, высокая цена на компьютерную электронику не может обеспечить дополнительную надежность и гарантию от поломок, и техника американской корпорации «тоже ломается».

«У меня есть плохая новость для вас – в нашем мире ломается все, исключений не бывает. Вопрос заключается только в том, как часто ломаются те или иные устройства, какова вероятность выхода их из строя. Поломка вентилятора в моем MacBook была связана с выходом из строя подшипника, он хрустел. Вероятность? Очень низкая, этого почти никогда не происходит на новых устройствах, вот такое мое “везение”. Для сравнения, вероятность выхода из строя видеокарты (заменяется вместе с экраном) выше в 4 раза в первые полгода! Вот только если брать абсолютные числа, то это все равно будет очень низкий процент».

Владельцам Apple-техники не стоит думать, что ремонт нужно делать только по гарантии, говорит Муртазин. Официальные сервисные центры, по его словам, давно превратились «в машинку для выкачивания денег». Некоторые дефекты, например, как в случае с поломкой вентилятора, выгоднее устранить «на стороне».


Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

20 комментариев

  • Ведущий аналитик Mobile Review Group Эльдар Муртазин – известное никчемное трепло, чье пустое мнение никогда никого не интересовало
    • а в чем в данном конкретном случае вы видете "треп"?
      • Муртазин, разумеется, не никчемное трепло, но выражение 'покупая лэптоп на Windows, пользователь «переплачивает за воздух»' меня шокировало. Это правда он сказал?
  • Достал уже этот политизированный капитан очевидность
  • такую уйню комментировать не хочется.
  • да вы со своей ценовой политикой и сервисным обслуживанием н.х никому не нужны. Серый айфон ничем не отличается от белого, купленного в Эпл Стор. + пару тысяч сэкономил. Вывод: больше санкций тупых и мы ваш огрызок в жопу вам заталкаем След телефон будет HTC
  • На моем старом macbook pro сгорел мост на винт. Опубликуете новость про меня? Пропеллер захрустел, ну афигеть новость...
  • Гарантия — не гарантирует, что не сломается, а лишь ремонт в определённые сроки.
  • Э. Муртазин: "День сменяется ночью"
  • Меня не радует существование этого "человека"
  • Ясен пень, что ломаются.
  • Дмитрий 4 года назад
    0
    Разгалделись все сразу, аки вороны! А саму статью в оригинале кто-нибудь догадался прочитать? Там ничего плохого не написано. Рассматривается два момента: что сломаться может все, и что чаще отремонтировать за свои кровные проще и быстрее чем по гарантии. По-моему и то и другое очевидно. P.S. Автору репоста нужно внимательнее читать: Macbook сломался не через две недели, а через два месяца.
  • Евгений 4 года назад
    0
    А у меня сгорел чип Nvidia (вины моей областной ни какой нет. заводской дефект, я ) как только закончилась гарантия. пришлось 20к. выкладывать. хотя ноут мне в 130 обошелся! Ценник у Apple на всё конский. А этот эксперт... (кто его вообще экспертом то сделал?)
  • Не знаю чем это выгоднее, любой сервисный центр меняет это по гарантии в присутствии заказчика. Мне матрицу-то на ретине поменяли за 15 минут, а тут какой-то вентилятор. Эльдар прям америку открыл - сломаться может все что угодно и маки не исключение.
  • Муртазин - унитазин