На продвижение Nokia Lumia 900 будет потрачено больше средств, чем на рекламу iPhone

Дебют коммуникатора Nokia Lumia 900 на американском рынке только состоялся, но уже начали появляться весьма любопытные факты, связанные с продажами этого аппарата.

Американский оператор AT&T, являющийся эксклюзивным дистрибьютором финского флагмана в США, по данным агентства Ad Age, «спустит» на рекламную кампанию Lumia 900 более 150 миллионов долларов. Утверждается, что это в несколько раз больше, чем мобильный провайдер потратил на продвижение iPhone 4.

Эксперты объясняют этот факт довольно просто. После того, как оператор AT&T потерял «эксклюзивность» в продажах смартфона Apple, и iPhone получили возможность распространять Verizon и Sprint, у него появилась необходимость выпустить новый топовый гаджет, который первое время будет продаваться только в его салонах. Этим телефоном и стал Lumia 900, который должен привлечь покупателей в магазины.

Стоит отметить, что накануне в Сети был запущен сайт SmartphoneBetaTest, на котором происходит утонченно-талантливое, но неприкрытое глумление над телефонами производства Apple, инициированное, предположительно, AT&T.

На сайте опубликованы три ролика, в которых имитируется процесс разработки «некого» смартфона, под которым явно подразумевается iPhone. В видео высмеивают необходимость держать трубку специальным образом, обыгрывая «смертельный захват», хрупкость аппарата и неспособность нормально показывать информацию на солнце. Все эти недостатки, очевидно, должны обойти стороной Lumia 900.

Впервые Lumia 900 был представлен на выставке CES 2012 в начале января. Это первый телефон от Nokia, рассчитанный на высокие скорости сетей четвертого поколения (LTE). Новинка, функционирующая на базе Windows Phone, может похвастаться AMOLED-эраном ClearBlack диагональю 4,3 дюйма и разрешением 800 x 480 точек, одноядерным процессором 1,4 ГГц и 512 мегабайтами оперативной памяти. Продукт вышел на американский рынок в воскресенье, 8 апреля.

Источник: MacDigger.ru


12 комментариев

  • daivestudio 7 лет назад
    0
    на айпод нано старенький похож
  • Ну что сказать:"как появится этот очередной убийца айфона, так через полгода мы и не вспомним про него)"
    • Помоему у вас и вам подобных мания приследования, где в новости написано русским по белому что это "УБИЙЦА IPHONE", это просто другой смартфон с другой осью и своей экосистемой.
      • Это к Нокии. У них мания убить айфон, вот и понтуются. У 900-й проблемы с сетью, пока сплошные убытки. А уж разговоров-то было... То дизайн айфона плохой, то wp7 - самая лучшая ОС... Довыпендривались: акции упали на 15%
  • Телефон хорошо, но ему пока далеко до iPhone
  • Это не убийца айфона, это самоубийца.
  • I039m a man 7 лет назад
    0
    А толку то.....Ну хоть чего то у Нокиа больше, чем у Эпл :D
  • Сергей 7 лет назад
    0
    Нашли что сравнивать. Новый телефон с новой системой и ежегодное обновление телефона...
  • ralekzander 7 лет назад
    0
    Какие-то пuдары с оллнокиа усердно* всем минусуют, не заметили? Лично у меня был первый "убийца" от нокиа - 5800, прошло 3 года, и что? Больше года использую как клин под дверь, чтобы сквозняком не закрывалась:) *усердно (исконно русское) - означает настойчиво, до yсеpу
  • бля, что за гон на ВП7 и на люмию в частности? офигенный телефон — красивый, с отличной системой... ВП7 — это что-то. это действительно НОВАЯ система. для нее вроде как даже ядро с нуля писали, а не как эппл — все со своим дарвином.
  • Ещё бы, ведь айфон не надо так пиарить т. к. у него репутация и так высокая
  • Помнится мне N8 под схожими лозунгами выходил, я их потом замучался в отбраковку принимать, ИМХО у Apple только один конкурент, но это точно не Нокиа