«Наше дело — не лезть не в свое»: приватность становится главной темой для Apple

Рядом с новой канадской штаб-квартирой Sidewalk Labs, дочерней компании Alphabet, Apple разместила рекламный щит с текстом «Наше дело — не лезть не в свое» (Our business is to stay out of yours). Производитель iPhone в очередной раз намекает на проблемы с конфиденциальностью, которые не может решить Google (также принадлежит Alphabet).

В последнее время Apple позиционирует защиту пользовательских данных в качестве своего важнейшего преимущества перед конкурентами. Компания подчеркивает, что, в отличие от Google и Facebook, она не отдает данные пользователи на сторону — например, рекламодателям. Во время выставки CES 2019 в Лас-Вегасе Apple решила потроллить ее участников, разместив баннер с надписью «Что происходит на вашем iPhone, остается на вашем iPhone». 

В мае CEO Google Сундар Пичаи обвинил Apple в том, что она превращает конфиденциальность в предмет роскоши. Он, очевидно, имел в виду ценовую политику Apple. Ее гаджеты значительно дороже аналогов на Android. Вице-президент Apple Крейг Федериги не согласился с Пичаи. По его словам, Apple хочет продавать гаджеты и услуги «всем, кому только возможно». 

Комментируя высказывание Пичаи по существу, Федериги отметил, что ему «приятно» видеть, как «другие компании» рассуждают о защите персональных данных. Однако, продолжил он, этим компаниям (как и Пичаи в своей колонке, Федериги не стал прямо апеллировать к конкуренту) нужно «больше нескольких месяцев и нескольких пресс-релизов», чтобы изменить свои бизнес-процессы, которые выстроены вокруг сбора данных. 

Редакция MacDigger ведет канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

Источник: MacDigger