Скидки от MDLavka продолжаются!

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple, и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Названа одна из главных причин, которая мешает Apple купить Tesla

Apple уже давно работает над проектом под кодовым названием Titan, который обещает представить электромобиль к 2019 году. Многие аналитики уверены в том, что корпорации из Купертино может помочь Tesla. О возможности покупки производителя электрокаров компанией Apple снова заговорили после того, как Tesla отправилась покорять массовый рынок с «бюджетным» автомобилем Model 3. Ряд экспертов считает, что Apple планирует «проглотить» компанию, капитализация которой составляет порядка $30 млрд.

musk-1

В Business Insider, однако, уверены, что несмотря на то, что этот план кажется привлекательным и логичным на бумаге и обещает некую синергию, а также избавляет Tesla от беспокойства о финансах, в реальности эта сделка маловероятна. Одна из ключевых причин: в мире существует мало столь разных руководителей, как глава Apple Тим Кук и Элон Маск, основатель и гендиректор Tesla.

Тим Кук — не предприниматель

Тим Кук умеет гениально выстраивать цепочки поставок. Именно он создал удачную и выгодную схему, в рамках которой iPhone буквально «печатает доллары», причем главная прибыль оседает именно у Apple, а не у поставщиков, продавцов или сотовых операторов. При этом генеральный директор Apple не слишком любит идти на риски, довольствуясь весомой синицей в руках.

Элон Маск работает на себя

В то же время Элон Маск никогда не работал под чьим-либо руководством. В свое время он с друзьями основал PayPal: тогда он тоже работал в команде, но не под чьим-либо началом. В настоящее время Маск также возглавляет SpaceX и занимает кресло председателя совета директоров Solar City.

В то же время, аналитикам все труднее понять, на какой продукт будет делать ставку Apple в будущем, пишет Business Insider. Почти ничего неизвестно о том, как продвигается проект «Project Titan», в рамках которого Apple планирует создать собственный беспилотный электрокар. В области телевидения движений также немного.

musk-2

Есть и еще другая проблема: если Тим Кук примет решение о сделке Tesla, не окажется ли так, что Элон Маска очень быстро сместит его с должности гендиректора? А это возможно, так как Tesla на самом деле работает в той же нише, что и Apple, предлагая красивую, модную и дорогую техническую продукцию. Тим Кук, который понимает, что Элон Маск вполне тянет на звание «нового Джобса», меньше всего хочет видеть его в своей компании, уверены обозреватели.

Маску нужна независимая Tesla

Есть одна причина, по которой Маск вряд ли согласится продать бизнес: Tesla – только часть глобального плана этого предпринимателя. Он не только хочет избавить человечество от зависимости от ископаемых углеводородов, пересадив людей на электромобили и «зеленую» энергетику. Идея Маска состоит в том, чтобы распространить жизнь с планеты Земля на другие планеты, и это станет страховкой на случай, если с ней что либо случится.

Тим Кук – обычный человек

Существуют и отличия между топ-менеджерами в их образе жизни: Тим Кук любит фитнес и пробежки в парке в то время, как Элон Маск штудирует старые советские учебники по ракетостроению. Тим Кук живет одинокой размеренной жизнью, у Элона Маска есть несколько бывших жен, шесть детей, а в свободное время он посещает голливудские вечеринки. «Последнее, что он будет делать, это тихо сидеть дома», – отмечает Business Insider.

Таким образом, если Apple купит Tesla, кому-то придется неизбежно уйти, что не устраивает ни одного из этих топ-менеджеров.


Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

23 комментария

  • За электрокарами будущее. Они намного проще в обслуживании, не надо менять масло в движке каждый год и расходников меньше. Коробка передач не когда не сломается тк ее просто нет:) Вот только нам они не выгодны, сейчас нефть и так не шибко в цене, а кроме нее нам почти не чего предложить на мировом рынке:(
    • Всё это пока что на бумаге, но если ты врезался на Тесле, эту сулит тебе большие проблемы: нет запчастей, нет мастерских, где умеют обращаться с авто, официальный центры посылают лесом. Разве что станций подзарядки действительно всё больше и больше, в остальном беда, чутка повредил кузов и помял внутренности авто, всё, пиши пропало и это про США, в ЕС ещё хуже, про РФ вообще молчу, это чисто игрушка до первого попадоса
      • Официалы то почему посылают лесом? Что за глупость? У них точно запчасти есть, у не официалов согласен, с ними пока тяжело и не в любой сервис поедешь, но это все детские трудности, просто нужно время, что бы это все самоорганизовалось. Тем более, что раньше тесла не очень доступна была, а сейчас она уже от 35000$, а в большенстве штатов есть налоговый вычет и она от 28000$, что по их меркам совсем не дорого. Я почему то уверен, что бензиновые авто вымрут и вопрос только в том, как быстро это произойдет. Про РФ не говорю, нам с нашей экономикой не до электрокаров пока.
        • 2 года ждали пока запчасти придут к официалу!
        • Он просто наслушался одного украинского политика или кто он там, который взял себе Теслу и отремонтировал в неофициальном сервисе, а компания исключила его Теслу из базы данных, т.к. там выстрелили подушки безопасности. А это означает, что авария была серьезная и повреждения тоже.
        • Но все равно будут люди, который предпочтут хороший атмосферник ланд крузера, тундры, 4раннера, жрущий 20 литров или турбированный движок от АМГ. И это хорошо. Не все будут "зелёными" и пушистыми. В данный момент я за таких пыхтящих бегемотов.
      • Это все временные проблемы
  • человек 2 года назад
    0
    Откуда берётся электричество для электрокара? от сжигания на электростанции нефти, газа и угля. тогда какая разница?
    • Про геотермальную, солнечную и ядерную энергетику не слышал?:) это я еще не все альтернативные источники энергии привел:) А разница в том, что электричеством заправлять автомобиль намного дешевле, чем бензином:)
    • Газа и нефти нет в Германии вообще у них целый город на солнечных батареях.. У тесла скоро все стекла будут из прозрачных панелей которые генирируют электричество из солнечного света.. Небоскребы тоже обделают таким стеклом Нефть и газ это прошлое..
      • лет 100-200 и тогда можно говорить прошлое, сейчас это настоящее, Россия до сих пор выпускает жигули, хотя казалось бы скоро машины летать будут, а они всё на жигулях ездят, а чуть что тронь столько говна выльют, а другие ездят на дорогих тачках всего бояться, постоянно напряжены, вообще россия это идеологический тупик всех слоев, даже самых самых продвинутых.
  • Вот проблема. Осенью Куку отправят в отставку после провала акций.
    • Да не Кука надо а айва он там вообще уже нового ничего не может придумать , кровь из пальца сосёт .
    • Скорее тебя выпрут с должности няньки, чем уберут Тима Кука. Он хороший руководитель, не казнокрад и тому подобное. Ничего плохого компании он не делает. Если уберут Тима Кука - будет рулить Джони - а это вообще будет катастрофа в плане всего дизайна продуктов Эппл.
  • айфонафил 2 года назад
    0
    Рядом с Маском даже Джобс не стоял
  • айфоны научатся приземляться много раз.
  • Пока не будет ЭФФЕКТИВНЫЙ источник энергии, всё это херня. Кпд лучших эл.станции 55-56% на клеммах генератора, дальше считайте сами. ...
  • Надеюсь Маск заменит Кука!
  • Электромобиль это конечно хорошо,как бы чистый,выбросов нет...Вот только производство аккумуляторов очень вредное для окружающей среды.