Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Непереводимая игра слов, или как маркетологи Samsung отрабатывают свое жалование

Очередной рекламный ролик Samsung поражает своей «гениальностью». Компания сделала акцент на игру слов и раздала всему населению маленькой деревушки Appel в Нидерландах бесплатные флагманы Galaxy S9. 

Ролик называется «Appel community switches to Samsung». Если отталкиваться от техно-тематики, называние можно перевести, как «сообщество Apple переходит на Samsung». Однако, не могла же крупная компания допустить такую нелепую ошибку в имени конкурента? Оказывается, что ошибки никакой и нет, а Appel — это небольшое поселение в Нидерландах численностью несколько сотен человек. 

Samsung направила туда делегацию с фургоном, набитым новыми Galaxy S9, и раздавала аппараты на улице всем подряд, параллельно записывая на камеру их реакцию. Безусловно, люди были счастливы. Также, как были бы счастливы жители любого села/города в мире, если бы им подарили какие-либо смартфоны за 700 долларов. 

Таким образом, название ролика переводится, как «население Appel переходит на Samsung». Интересно было бы узнать статистику. Какой процент людей от получивших смартфоны, оставит их себе, а не продаст или подарит родственникам через месяц. Однако, что-то мне подсказывает, что афишироваться это информация никак не будет. 

Безусловно, Samsung поступила хорошо, немного обогатив целую европейскую деревню, однако, фантазия маркетологов компании не перестает удивлять. Лично я посмеялся от уровня абсурдности происходящего. А как вы относитесь к такой рекламе? Считаете ее забавной и безобидной, или бессмысленной и «высосанной из пальца»? Пишите в комментариях.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

2 комментариев