Netflix потратит $7 млрд на создание контента в 2018 году

Как сообщает издание Variety, потоковый сервис Netflix потратит 7 миллиардов долларов на создание оригинального контента в 2018 году.

Вслед за сообщением о том, что компания Apple планирует потратить миллиард долларов США на создание оригинального видеоконтента, появились данные о предполагаемых расходах лидера отрасли. Издание Variety опубликовало интервью с руководителем отдела управления контентом Netflix Тедом Сарандосом (Ted Sarandos), который подтвердил намерение компании потратить на создание собственных телешоу семь миллиардов долларов.

По словам Сарандоса, в 2017 году эта сумма составила чуть более шести миллиардов долларов, ав 2016 — почти $5 млрд.

Сарандос отметил, что в следующем году это все еще будет в основном лицензионный контент, несмотря на то, что сервис создает оригинальные шоу и намерен в будущем перейти на трансляцию только собственного контента. Однако для того, чтобы количество собственных шоу и сериалов заняло хотя бы половину эфира, компании потребуется еще как минимум несколько лет.

Уже сейчас Netflix создает и транслирует ряд интересных телешоу, которые получили положительные отзывы критиков и аудитории. Среди таких сериалов стоит отметить “Карточный домик”, “Оранжевый — хит сезона”, а также созданные в сотрудничестве с Marvel Television пять сериалов, посвященных супергероям вселенной Marvel: “Сорвиголова”, “Джессика Джонс”, “Железный кулак”, “Люк Кейдж” и “Защитники”.

То, что сериалы Netflix получают положительные отзывы, подтверждает и количество номинаций на премию Emmy. В 2017 году сериалы Netflix были представлены в 92 номинациях. К сравнению, в прошлом году количество номинаций составило 54.

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


3 комментария

  • зачем?
    • Наверное они своим контентом друг с другом меряются, но это всё в конечном итоге придёт к перенасыщению рынка, и все эти шоу будут никому ненужны. Такое количество контента только для Китая сгодится.