Ничего нового: Samsung использует старые слоганы Nissan

26 декабря 2017 года редакция MacDigger с удивлением обнаружила знакомый слоган «Превосходя ожидания» в разделе «носимые устройства» российского сайта компании Samsung.

Фраза «Превосходя ожидания» хорошо знакома многим из рекламных роликов автомобилей Nissan. На английском языке она звучит как «Shift_expectations». Такой слоган можно было встретить в промо-роликах Nissan Tiida и других автомобилей марки.

Однако в 2017 году компания Nissan использует совершенно другой девиз: «Innovation that excites» — «Инновации, которые восхищают».

Оказалось, что авторские права на старый слоган давно истекли. Теперь эту фразу вправе использовать кто угодно. Этим уже воспользовались различные жилые комплексы и неизвестные психологи.

Не удосужились придумать ничего нового и в российском отделении Samsung.

На англоязычной версии сайта корпорации нет и намека на чьи бы то ни было рекламные элементы.

Формально, российские маркетологи Samsung ничего не нарушили. Но за годы рекламных кампаний Nissan слова «превосходя ожидания» стали слишком прочно ассоциироваться с автомобильной маркой. Конечно, это весьма неплохое сравнение, оно не навредит бренду Samsung напрямую. Однако сами авторы изречения посчитали его устаревшим и не стали продлевать авторские права. А употребление чужих устаревших выражений может подать потребителям неверный посыл и подчеркнуть вторичность идей и продуктов компании.

Следите за новостями в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

3 комментариев

  • Шушушнг в своем репертуаре. Только и могут что копировать идеи - ничего своего придумать не могут.
  • Shift expectations - слоган довольно неудачный: ожидания можно "сдвигать" и в сторону уменьшения. (в связи с этим вспоминается жванецко-райкинское "У вас там в мозгу есть винтик, который отвечает за хотение в Париж. Подкрутите - и нет никакого желания!" p.s. у Гнусмаса ну никакой фантазии нет: что дизайн его телефонов, что рекламные слоганы - старье и уродство.