Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Новая стратегия Apple: продавать больше рекламы, а не телефонов

Несмотря на то, что Apple отчитывается о

В 2018 году вклад iPhone в общую корзину снизился на 5%, зато продажи сервисов увеличились почти на 6% по сравнению с 2015 годом. Основная выручка от продаж не аппаратных продуктов пришлась на App Store, также существенный рост показал Apple Music.

В связи с этим, руководство Apple решило уделить больше внимания продаже услуг и уже провело переговоры с такими компаниями как Snap и Pitrestst, чтобы оценить интерес потенциальных клиентов к рекламной сети корпорации.

Рекламный сервис будет распространять маркетинговые материалы во всех своих коллективных приложениях на iOS. Полученные доходы будут распределяться между Apple и владельцами программ. Доли сторон будут обговариваться отдельно в каждом случае.

Apple уже продает некоторые объявления на основе поисковых запросов в App Store. Такие действия помогли корпорации заработать один миллиард долларов в 2017 году.

Компания Тима Кука не раз заявляла, что не извлекает выгоду из пользовательских данных и гордится этим. Поэтому пока не ясно, как Apple собирается конкурировать с Google и Facebook, не отрекаясь от собственных ценностей.

У Google есть обширный доступ к информации о привычках пользователей и тому, что люди ищут и отправляют по электронной почте. Facebook создает сложные алгоритмы анализа поведения подписчиков в социальных сетях. Apple не обладает таким уровнем доступа, зато может лучше контролировать свои мобильные платформы и то, как приложения оказывавются связанны друг с другом.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.