Новый телеприемник Apple получит функцию цифрового рекордера, интерфейс в стиле iPad и интеграцию с соцсетями

Apple ведет переговоры с ведущими телекомпаниями о возможности трансляции их контента через свои устройства. Об этом написала газета The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники. Сегодня выяснились некоторые подробности относительно планов купертинской компании.

Журналисты узнали, что глава Apple Тим Кук в прошлом месяце встречался с главным исполнительным директором Time Warner Cable Inc. Гленном Бриттом. Источники отмечают, что пока соглашение не достигнуто ни с одной из компаний, которые могут и не пойти на сотрудничество с Apple, опасаясь потенциальной конкуренции. Похоже, «яблочной» компании пришлось столкнуться с теми же трудностями, через которые в свое время прошел Google.

В настоящее время Apple продает телевизионную приставку Apple TV, которая позволяет транслировать на экран телевизора некоторые видео из интернета, однако не дает доступа к «живым» телепрограммам и контенту кабельных операторов.

«Apple рассматривает свое новое устройство в качестве приемника «set-top box», который предоставит пользователям доступ к телевизионной трансляции и записанному видео, стирая границы между этими типами контента. Владельцы такого устройства получат возможность смотреть телепередачи в любом месте посредством функции цифрового видеорекордера, позволяющего хранить TВ-шоу в Интернете. Пользователи смогут начать просмотр программы с самого начала, даже после того, как она уже началась», – рассказывает The WSJ.

По данным источника, новое устройство Apple будет иметь интерфейс в стиле iPad и позволит делиться информацией о фильмах и телепередачах посредством социальных сетей Twitter и Facebook, а также воспроизводить контент на других iOS-устройствах.

Серьезным препятствием на пути реализации давней мечты Apple о выходе на этот рынок может стать необходимость убедить пользователей в том, что им лучше купить у компании специальное устройство, стоимость которого может дойти до нескольких сотен долларов, вместо того чтобы просто арендовать такой приемник напрямую у телекомпании за 10-15 долларов в месяц.

Ранее Apple пыталась заключить альянс с одним из провайдеров телевизионного контента, однако теперь, похоже, решила избрать иную стратегию, а именно стать лицензиатом, а не прямым конкурентом телекомпаний.

Похожая стратегия сработала при разработке и внедрении на рынок iPhone. Тогда Apple удалось убедить операторов связи и провайдеров контента в том, что им выгодно сотрудничество, при котором Apple продает устройства, а ее партнеры, хотя и несут все издержки на доставку контента и предоставление услуг, получают выгоду от роста объемов продаж.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

2 комментариев

  • Это первый шаг на пути к телевизору. Сначала опробуют это на приставке, а потом и телик сделают.
  • вы сначала на 5 айфон посомтрите через месяц потмо и телевизора не захочется :)