Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

NPD: AirPods заняли только 2% рынка беспроводных наушников, а не 26%

Беспроводные наушники AirPods, как известно, поступили в продажу с опозданием на два месяца и первая партия оказалась ограниченной. После того, как новинку быстро раскупили, наушники до сих пор не появились на сайте Apple. На официальном сайте без изменений уже несколько недель указаны заветные 6 недель в виде ориентировочных сроков доставки.

AirPods-share-1

Тем не менее, если верить аналитикам NPD, поставки первой партии в последний месяц 2016 года позволили AirPods занять лишь 2% рынка в сегменте беспроводных наушников. При этом лидирующую позицию, как сообщается, продолжают занимать наушники Beats, их доля на рынке составляет 25%. Второе и третье места на рынке беспроводных наушников принадлежат LG и Bose с долей в 10% и 8% соответственно.

Ранее аналитическое агентство Slice Intelligence сообщило, что сразу же после выхода AirPods их доля на рынке беспроводных наушников составила 26%, доля лидирующих на рынке наушников Beats понизилась с 24,1% до 15,4%. В данном случае считали не количество проданных устройств, а выручку от их продаж.

AirPods-share-2

При этом также стоит отметить, что в декабре 75% всех проданных в Интернете наушников представляли собой беспроводные модели, что указывает на растущую популярность таких устройств. В Соединенных Штатах ещё в июне беспроводные наушники смогли обойти по продажам проводные, так что в этой стране особых проблем с отсутствием разъёма 3,5 мм в смартфонах нет.

Аналитики отмечают, что 85% покупателей AirPods – мужчины. Причём та небольшая часть женщин, что приобретала себе эти наушники, в целом была старше мужчин.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

13 комментариев