Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Nuance разработала «говорящую» рекламу для iPhone и Android

Компания Nuance, специализирующаяся на разработке программного обеспечения для распознавания речи, запустила экспериментальный проект в области мобильной рекламы. Она представила объявления нового типа, которые могут разговаривать с пользователями. Разработчик считает, что «говорящая» реклама Voice Ads окажется более эффективной, чем обычные баннеры.

Nuance-2

Voice Ads работает на основе технологий распознавания речи, обеспечивающих работу таких продуктов, как Dragon NaturallySpeaking и Dragon Mobile Assistant, и использует информацию о местоположении и голосовой ввод для доставки таргетированной рекламы.

«У мобильного сектора есть проблемы с монетизацией. Добавив в него голос, вы сможете выйти за пределы небольшого экрана смартфонов», — заявил представитель Nuance Майка Макшерри.

Запустив мобильное приложение, Макшерри показал, как работает технология на примере вымышленного производителя дезодорантов. Сначала программа давала остроумные ответы на разные вопросы, а в конце представляла товар. Разработчик отметил, что такая реклама предлагает и полезные сведения. Например, в случае с баскетбольным чемпионатом March Madness пользователь сможет спросить, когда и кто с кем играет, и узнавать счет в режиме реального времени.

Проект пока находится на ранней стадии. В списке партнеров Nuance несколько рекламных агентств (Digitas, OMD и Leo Burnett), мобильные рекламные сети (Millenial и JumpTap) и разработчик Celtra.

Демонстрация говорящей рекламы Nuance для смартфонов:


Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

1 комментариев