Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Очередь за почтой Mailbox для iPhone превысила 800 000 человек

О скором появлении в App Store почтового приложения Mailbox стало известно еще в конце прошлого года. В феврале приложение стало доступно для скачивания, но, решив подогреть ажиотаж, разработчики клиента устроили для всех желающих очередь за кодом активации. В итоге за программой, написанной калифорнийской компанией Orchestra, выстроились 800 000 человек.

Mailbox-1

Чем так необычен Mailbox, что вызвало такое внимание? Авторы решили по-новому посмотреть на проблему сортировки писем. Слоган приложения – Put email in its place. Каждое входящее письмо решено классифицировать как задачу, на решение которой можно выбрать необходимый срок для исполнения. Таким образом, предлагается хранить во «Входящих» лишь действительно необходимые сообщения, в то время как все остальные можно сложить в архив или на ходу отсортировать для прочтения и обработки через несколько часов, дней или месяцев.

Архив писем сортируется по следующим категориям: Later today (через три часа), This evening (по окончании рабочего дня), Tomorrow (на следующее утро, в начале рабочего дня), This weekend (утром субботы), Next week (в то же время через неделю), In a month (в то же время через месяц), Someday (через три месяца). Кроме ведения подобных архивов, сортировать письма можно по тегам – по умолчанию заданы to read, to buy, to watch, но список тегов можно пополнять сколько угодно.

На первоначальном этапе Mailbox работает только с Gmail, однако со временем разработчики планируют добавить поддержку других сервисов. По словам основателя Orchestra Гентри Андервуда, в настоящее время они занимаются отладкой сервиса, работа которого сопряжена с обработкой больших объемов информации.

Эксперимент с электронной очередью за приложением был введен для того, чтобы понять, насколько сильно пользователи нуждаются в новых способах обработки электронной почты, пояснил глава компании.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

17 комментариев

  • Ребята немного заигрались мне кажется. "Стою в очереди" уже пару недель, передо мной еще больше 100 тыщ человек. Ждать уже надоело, если изначально отношение к программе было очень доброжелательно-заинтересованным, то сейчас появился некий скепсис.
  • Лол, что за бред, стоять в очереди за почтовым клиентом) Тем более, что стандартный норм.
    • поставил, дождался очереди, попробовал - удалил - некоторые функции не работают, постоянно висит наклейка с общим кол-вом писем, дальше 4ой страницы - гмейл не перелистывает почту! короче ребята - скорее всего что это не стоит того чтобы стоять в очереди! идиотизм полный!
    • Не стоит это приложение того,чтобы за ним в очереди стоять
  • да ладно вам, клиент похож на спаров чем то, может потом будут обновлялки и дополнения, оставили бы, место занимает много? Стоять в очереди что бы увидеть просто клиент и сказать данунах удалить и написать какой я тру-ждун! Оставьте может потом будет по лучше.
  • Периодически поглядываю раз в пару дней за "очередью" - сегодня я 57 775 :-) Но судя по отзывам уже установивших - программа не очень. Посмотрим...
  • У меня только 1 вопрос... А накуя оно нужно??
  • Половина писем на русском языке приходит "крякозябрами", удалил приложение сразу же, и 5 минут не продержалось.
  • неделю назад дошла моя очередь, ждал несколько дней, поюзал прогу немного и удалил. херь.
  • стою с отметки 690 000. Судя по комментарию Анатолия - зря стою...
  • Полный тупизм. Подключаться к интернету, проверять почту, и пару писем оставить на "потом"!! Чуши более, чем эта, я еще не читал на этом сайте.
  • На днях тоже получил доступ к этой куйне дичайшей.
  • А для меня, человека который пользуется почтой практически ежеминутно, распределение по времени входящей корреспонденции, эта очень удобно и практично.
  • Переходить на это лень, то же очередь отстоял поюзал и удалил.
  • Отличный симулятор очереди. Возвращение в лихие 90-ые, когда всю жизнь в очередях проводили
  • Активно пользуюсь этим клиентом уже 5й день. Нравится. жаль, что не поддерживает никакие другие почтовые серверы, кроме gmail. Была бы возможность координации с корпоративными почтовыми серверами, было б вообще здорово.
  • А купить код можно?