Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Очки против рекламы произвели фурор на Kickstarter

Очки, которые могут защитить своего владельца от назойливой рекламы вокруг, принесли своим разработчикам более 140 тысяч долларов. Об этом сообщается на краудфандинговом сайте Kickstarter.

Создателями инновационного продукта стали разработчики Скотт Блю и Иван Кэш. Свой проект они выложили на краудфандинговой платформе Kickstarter в октябре 2018 года, и за месяц им удалось собрать более 140 тысяч долларов на создание очков, которые могут скрыть назойливую рекламу вокруг. Изначально целью разработчиков было собрать всего 25 тысяч долларов. 

По словам Блю и Кэша, к созданию такого девайса их побудило огромное количество рекламы в крупных мегаполисах, а также то чрезмерное внимание, которое люди уделяют просмотру рекламы на дисплеях своих гаджетов. Будущий гаджет получил название IRL Glasses. 

Линзы IRL Glasses получили особое поляризационное покрытие, которое защищает как от ультрафиолетового излучения, как обычные солнцезащитные очки, так и от картинки с электронных экранах. Разработчики инновационного девайса уверены, что такие очки помогут пользователям не обращать внимание на ненужную и отвлекающую информацию. Используя их, пользователям будет проще собраться и сконцентрироваться на тех вещах, которые им действительно важны. 

Стоимость устройства на стадии предзаказа составляла 49 долларов. Первая партия очков выйдет на рынок весной 2019 года. 

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

1 комментариев

  • Если что, в названии ролика написано "очки, которые блокируют цифровое изображение", а не рекламу. Т.е. Полезно во всяких тц, кафешках и т.д., где установлены телевизоры или цифровые билборды. Правда, зачем, на х**, почему и еще раз зачем? Не понятно.