Скидки от MDLavka продолжаются!

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple, и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Oculus VR: пользователи Mac могут забыть об Oculus Rift до появления решений с достойной графикой

Почти сразу после озвучивания цены потребительской версии шлема виртуальной реальности Oculus Rift, основатель Oculus VR Палмер Лаки устроил сессию вопросов и ответов на ресурсе Reddit, где рассказал ряд подробностей о долгожданном продукте. Пользователей Mac, несомненно, больше всего интересовала возможность подключения шлема к компьютерам Apple.

Oculus-Rift-2

Судя по настрою основателя Oculus VR, владельцам Mac о перспективе обеспечения совместимости с Oculus Rift придётся пока забыть. По крайней мере до тех пор, пока у пользователей «яблочной» платформы не появится в распоряжении более мощная дискретная графика. Действительно, если не считать «профессиональных» моделей, техника Apple в угоду компактности и мобильности перешла на использование интегрированной графики, возможностей которой явно не хватит для работы с виртуальной реальностью.

Указанных в аппаратных требованиях видеокарт GeForce GTX 970 и Radeon R9 290 хватит для игр с умеренными настройками качества. Каждому глазу шлем Oculus Rift должен обеспечить частоту обновления кадра 90 раз в секунду. Для самых требовательных игр потребуются более производительные видеокарты. Зато просматривать видео, например, можно будет и с более доступными графическими решениями.

vrr-2

В мае создатель шлема виртуальной реальности заявил, что его компания приостановила разработку ПО для компьютеров с OS X и Linux до начала продаж устройства. На этот раз Лаки сделал более конкретное заявление, которое вряд ли устроит маководов. Палмер Лаки сказал, что в Oculus VR рассматривают возможность поддержки Linux после начала продаж устройства, но о совместимости с Mac можно будет говорить после того, как Apple выпустит «более достойное аппаратное обеспечение». Стоит отметить, что помимо мощной графической карты для подключения Oculus Rift к компьютеру нужны также два порта USB 3.0 и видеовыход HDMI 1.3.

Oculus-Rift-2-3

Другой частью разговора стала попытка выяснить, почему аудитория не поняла достаточно прозрачных намёков об ожидаемой стоимости потребительской версии Oculus Rift. Публику вдохновили как ранние заявления о диапазоне цен «$300-350», как и стоимость версии устройства для разработчиков, которая за эти деньги как раз и предлагалась. Серийный вариант шлема, по словам Лаки, использует более совершенные и дорогие компоненты, что должно, по его мнению, оправдывать назначенную цену в $599.

Основатель Oculus VR удивляется тому, как спокойно покупатели относятся к существованию на рынке смартфонов сопоставимой стоимости, затраты на выпуск которых в разы ниже, и при этом критикуют за дороговизну Oculus Rift, который будет продаваться на грани рентабельности. Лаки отметил, что стоимость шлема определяли с таким расчетом, чтобы покрыть расходы на его создание. О получении прибыли речь не шла.

vrr-1

Oculus VR открыла предзаказы на одноименный шлем виртуальной реальности 6 января. За устройство попросили 600 долларов, пообещав начать рассылку первых экземпляров в апреле. Те, кто оформит заказ, получат шлем, игры Lucky’s Tale и Eve: Valkyrie, а также беспроводной контроллер Xbox One для Windows и пульт Oculus Remote.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

25 комментариев

  • комментарий удален
  • "техника Apple в угоду компактности и мобильности перешла на использование интегрированной графики" Я бы добавил еще автономность
  • ...получают зарплату по 200-250$ в месяц,поэтому они точно не купят себе такие. Это 3 ихние зарплаты
  • Хорошо - но что мешает маководу купить что-то типа bizon box по thunderbolt с той самой GTX970 и c ней запуститься с двух usb и hdmi с даже с air? Это как бы раз, а второе есть iMac который имеет дискретку, и есть mac pro у которого дискретная очень даже ничего? И замечу не только mac но и linux приостановили, кажется мне у кого-то просто проблемы возникли с unix системами вот и вся причина, а не то что у мака недотягивает дискретка.
  • б... про Windows даже не писали. А когда с ним косяки или что то не так сразу Винда г....
  • "Каждому глазу шлем Oculus Rift должен обеспечить частоту обновления кадра 90 раз в секунду." Зачем, если глаз считывает инфу с частотой 25 Hz?
    • У вас что, мир перед глазами мерцает, что ли?
    • 24кадрасек - это минимальная частота, при которой глаз воспринимает целостную плавную картинку, но это не значит, что этой частоты достаточно для правильного восприятия. что-то мне подсказывает, что этих малых кадров хватает при взгляде издалека, но при непосредственном упирании мордой в экран уже будет не достаточно для плавного восприятия всего - глаз будет метаться, вы будете моргать... в итоге частота восприятия будет ниже. думаю не нужно рассказывать про такой эффект, когда боковым зрением вы ловите мерцание светодиодной подсветки в выключателях... а ведь они мерцают с частотой 25Гц ;)))
  • А через Буткамп на аймаке?
  • Mac вообще слабо предназначен для игр, слава тебе Господи. Хоть малолетних дегенератов в стане маководов в разы меньше :)
  • Проплаченный маркетинговый ход, Mac Pro скажите не хватит на эту игрушку? Бред!