Официальный клиент «Билайна» обошел по удобству и функциональности приложения «МегаФона» и МТС

Мобильные приложения предоставляют в удобном виде весь наличествующий у сотовых операторов функционал. По мнению экспертов, сервисы самообслуживания являются одними из ключевых в борьбе за удержание абонентской базы, и в ближайшее время можно будет увидеть повышение конкуренции на данном рынке.

bee-1

На текущий момент функционал операторских мобильных приложений самообслуживания близок к полному: приложения и «МегаФона», и МТС, и «Билайна» позволяют выполнять практически любые базовые задачи. При этом по удобству использования сервисам еще есть куда стремиться, о чем свидетельствуют не всегда высокие оценки пользователей мобильных приложений и личных кабинетов.

Проанализировав возможности самообслуживания операторов «большой тройки», эксперты Json & Partners пришли к выводу, что приложение «Билайна» обладает максимально возможным функционалом, и при этом имеет развитые дополнительные функции для решения большого количества задач, которые доступны непосредственно из приложения. Мобильное приложение «МегаФона» реализовано удобно и современно, обладает полным набором обязательных функций, но дополнительных функций у приложения достаточно мало. Кроме того, приложение работает в ограниченном количестве регионов и только для одной операционной системы – iOS. Приложение МТС выполнено на механике USSD-запросов, что делает невозможным использование приложения с помощью Wi-Fi-подключения к интернету. Оно работает только при подключении к мобильному интернет-доступу от сотового оператора, что не всегда удобно.

bee-2

Функционал личного кабинета хорошо разработан у всех операторов, в нем присутствуют как все обязательные, так и дополнительные функции. Однако есть и различия между функционалом разных операторов. Так, при использовании личного кабинета «Билайн» у пользователя есть много дополнительных возможностей, таких как возможность совершать оплату товаров и услуг, используя свой персональный мобильный счет, что соответствует функционалу платежной системы. В основных функциях личный кабинет абонентов «МегаФона» идентичен рассматриваемому мобильному приложению самообслуживания, но в приложении отсутствует сводная статистика. В личном кабинете МТС собрано большое количество функций сотового оператора, доступных в самостоятельных настройках, но, при этом, в личном кабинете отсутствует поиск и возможность обратиться в службу поддержки.

bee-3

В итоге за функциональность приложений «Билайн» получил 24 балла из 25 возможных, «МегаФон» – 20, а МТС – 17. За удобство пользования «Билайну» присвоили 114 баллов из 125 возможных, «МегаФону» – 99, МТС – всего 54 балла.

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


6 комментариев

  • вот бы по качеству связи они так шустро работали
    • точно подметил :D
    • Связь луше чем у Мегафона. Перевелся с Мегафна на Билайн и не жалею, в Питере на Мегафоне LTE вообще не ловил! Постоянные проблемы с 3G телефон просто лежит на столе он переключается на E , а потом приходится переключаться в авиарежим чтобы снова появилось LTE . По мне Билайн так намного лучше
      • Если это в Москве, то ты однозначно песдишь. В других городах - все может быть.
        • ты коммент читай))) :D она питер пишет ;)
          • Больше ненависти! Слабенько. До чего же у вас сопливых имбецилов говор похожий. Шел бы ты лучше к школе готовиться, осталось-то всего 4 дня, а ты тут время теряешь на свои истерики.