Opera: Android впервые опередила iOS по доходам от мобильной рекламы

По итогам I квартала 2015 года Android лидирует не только по объему трафика мобильной рекламы, но и, впервые за все время, по объему доходов от нее, свидетельствует отчет компании Opera. На Android теперь приходится 45,77% всех доходов от мобильной рекламы, а на iOS – 45,44%.

rocket-2

Вместе с тем iOS по-прежнему демонстрирует самый высокий потенциал монетизации, в частности лучшее соотношение дохода к показам рекламы. В частности, по итогам первого квартала больше всего дохода от показов мобильной рекламы приносит iPad, соотношение «доход-показы» у данного устройства составил 4:1.

Помимо этого, iOS опережает Android по объему трафика и доходам от мобильной видеорекламы. Коэффициент полного просмотра рекламных видеороликов среди пользователей Apple по-прежнему выше, чем среди пользователей Android – 87,1% и 76,7% соответственно.

Аналитики отмечают, что самой доходной категорией являются социальные сети и игры. Категория «Музыка, видео и медиа» традиционно была лидером по доходам на платформе Opera Mediaworks, но в первом квартале социальные сети и игры впервые вырвались в лидеры.

Мобильная реклама активно используется в развивающихся экономиках. Несмотря на то, что США по-прежнему остаются лидером как по количеству показов, так и по доходам от мобильной рекламы, за прошедший год значительно вырос трафик в Азии (19%), Северной и Южной Америке (61%) и Африке (32%).

press-release-image-sml-1

Мобильная видеореклама переживает бум, рассказали эксперты Opera. Только за год доля показов такой рекламы увеличилась в 6 раз – с 2,5% в 1 квартале 2014 года до 15% в 1 квартале текущего года. И сегодня на видео приходится более половины всех глобальных доходов от мобильной рекламы на платформе  Opera Mediaworks.

Источник: MacDigger.ru


5 комментариев