Операторов обязали предупреждать абонентов об изменении тарифов на связь и интернет

Операторов сотовой связи собираются обязать заранее предупреждать абонентов об изменении тарифов на разговоры и на подключение к интернету. Соответствующее постановление разработано и размещено на официальном интернет-портале российского правительства.

udobno-1

Согласно новым изменениям, российские операторы больше не смогут «втихую» изменить условия предоставления услуг — их обяжут заранее информировать абонентов об изменении тарифа. Текст документа четко регламентирует срок, за который пользователи должны быть проинформированы об изменениях — публиковать сведения о предстоящей корректировке компании обязаны за 10 дней до вступления в силу новых тарифных планов.

Проблема молчаливой корректировки тарифной стоимости услуг представителями «большой тройки» часто становится предметом обращений в правоохранительные и надзорные органы, которые отказывают в обработке таких заявлений. Новый документ ликвидирует пробел в законодательстве, что позволит не бояться односторонней модификации тарифного плана без уведомления потребителей.

udobno-2

Сотовые компании и операторы, которые предоставляют доступ в интернет, обязаны публиковать новые тарифы на своих официальных сайтах. Но для пользователей важнее, что теперь, по желанию абонента, поставщиков обязали предупреждать об изменении цены на услуги связи через личный кабинет или по электронной почте. Для этого нужно написать заявление, в котором клиент согласится на получение такой информации. Эта услуга информирования должна быть бесплатной.

Кроме того, теперь операторов обязали ставить абонентов в известность о сроках устранения неисправностей в сети, которые создают помехи в разговорах и доступе в интернет. До сих пор такой обязанности у операторов не было, что на практике приводило к значительным срокам отключения граждан от связи, особенно в удаленных населенных пунктах. Теперь операторы будут обязаны установить и соблюдать сроки по устранению неполадок.

Согласно задумке, предложенные инициативы позволит повысить качество и удобство предоставления услуг сотовыми операторами для абонентов, и исключит нарушения прав потребителей.

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


5 комментариев

  • Жалуются наверно в основном люди в возрасте , у которых нету почты и Интернета.
  • Виталий 3 года назад
    0
    Не верится, это по-моему первый закон, который ничего не запрещает, не блокирует и не накладывает доп налоги на простых людей. Лишь бы он был не последним... Правильно сделали, ведь операторы вообще наглеют. Теперь хоть не будет таких ситуаций, когда проверяешь, а у тебя -200 на балансе.
    • Ну как же? Только в этом году приняли: -Замена прав происходит в центре одного окга. -при потере прав,при востановление не нужна справка -разрешили писать жалобы на управляющие компании И это только то, чем я воспользовался. Ты видимо не те новости читаешь.
  • Macdigger, так их обязали уже или вск таки только собираются обязать? Заголовок и само содержание противоречивые как то получились у тя.