Доля Apple на мировом рынке интеллектуальных колонок за квартал составила всего 4,1%.

По данным Strategy Analytics, продажи HomePod в четвертом квартале 2018 года составили 1,6 миллиона единиц. Это на 45% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на это, доля Apple на мировом рынке интеллектуальных колонок за квартал составила всего 4,1%. 

Для сравнения, у Amazon и Google эта цифра равнялась 13,7 млн и 11,5 млн соответственно. В сумме обе компании охватили за квартал около 65,5% рынка. 

Главная причина — ценообразование. HomePod значительно дороже, чем Amazon Echo и Google Home. В частности, модели Amazon Echo Dot и Google Home Mini в период праздников были доступны всего за 25 долларов.
 

«У Amazon и Google — широкий модельный ряд, от базовых до высококлассных. Apple же презентует только HomePod премиум-класса и, вероятно, не получит значительную долю продаж мирового рынка, пока не предложит новый продукт, максимально приближенный к Echo Dot и Home mini», —  заявил в прошлом месяце соучредитель CIRP Джош Лоуитц.


Второй проблемой HomePod является то, что голосовой помощник Siri во многом проигрывает Amazon Alexa и Google. Как мы уже писали, компания недавно перераспределила свои ресурсы для усовершенствования Siri.
 
Третья причина  — проблема с доступностью. Корпорация выпустила HomePod через два-три года после своих крупнейших конкурентов, и областью продаж по-прежнему остаются США, Великобритания, Австралия, Канада, Франция, Германия, Испания, Мексика, Китай и Гонконг. Тогда как умные динамики Amazon и Google можно приобрести и в других странах.
 
В прошлом году аналитик Минг-Чи Куо заявил, что Apple обдумывает возможность создания недорогой версии HomePod. В конечном итоге, по его мнению, на свет может появиться умная колонка Beats с поддержкой Siri. 

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.