Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Первая печатная реклама iPhone 5s: «Ваш палец – это пароль» [фото]

Apple запустила печатную рекламу для смартфона iPhone 5s. Рекламная иллюстрация появилась на страницах американского издания The New Yorker. На постере крупным планом изображен сканер отпечатков пальцев нового гаджета, который сопровождает фраза «Ваш палец – это пароль».

new-yorker-gold-iphone-1

«Ваш палец – это пароль.

Touch ID был создан не только, чтобы защитить всю важную информацию на телефоне, но и для того, чтобы вы действительно им пользовались. Это целое искусство технологии – распознать отпечаток пальца, чтобы вы могли разблокировать свой телефон и даже совершать покупки простым прикосновением.

Touch ID. Только на iPhone 5s».

Эксперты убеждены, что сканер отпечатков нового iPhone 5s, позволяющий расплачиваться за покупки в iTunes и разблокировать смартфон без ввода PIN-кода, меняет правила игры в отрасли. В отличие от аналогичных разработок других производителей, сенсор считывает отпечаток очень быстро и четко.

Ожидается, что биометрическим датчиком Touch ID будут оснащены и новые планшеты Apple, которые придут на смену iPad 4 и iPad mini. Презентация новинок состоится во вторник, 22 октября.

new-yorker-gold-iphone-2

Предыдущая печатная реклама Apple была приурочена к запуску промо-кампании «Designed by Apple in California». Особенность этой рекламы заключается в том, что она сконцентрирована на экосистеме компании и на людях, использующих продукты, нежели на самих гаджетах.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

9 комментариев

  • Все таки золотой прикольный цвет
  • A теперь сравните Touch ID на фото выше, и вот здесь http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/opublikovano-... Вы еще верите, что те фото «iPad 5» оригинальные? Ну прям чересчур кнопка выпирает!
  • Просто оставлю это здесь: "Довольно глупо использовать в качестве элемента безопасности то, что никак нельзя изменить, и что мы оставляем повсюду. Нельзя вводить общественность в заблуждение ложными заявлениями о безопасности" Комментарий профессионала.
  • Вот эта новость!!!! Смотрим все на рекламу, печатную !!!! Эта трубка не нуждается в рекламе.
  • Скорее эту рекламу запустила не Apple, а оператор T-Mobile. Иначе чего там стоял бы именно их логотип? Ведь Apple еще сотрудничает с AT&T, Verizon и Sprint.
  • name Ruth E Manlandro