Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

По-другому не будет: EA предложила смириться с засилием фримиум-игр в App Store

Главный операционный директор студии EA Питер Мур в интервью GamesIndustry обсудил новые тренды в игровой индустрии, отметив, что основная аудитория геймеров несколько консервативна, когда дело касается внутриигровых платежей и фримиум-проектов. Об этом сообщает PlayGround.

ea-dungeon-keeper-1

В разговоре с журналистами Мур выразил свое восхищение текущим положением дел в индустрии: «Мне кажется, что мы находимся на пороге золотого века игр, когда не важно, где вы находитесь: в любое время, в любом месте, по любой цене и на любой промежуток времени вам доступна какая-нибудь игра. И наша задача как компании — предоставить эту возможность игрокам. Что же касается наших крупных франчайзов, то мы хотим связать их воедино».

В первых рядах идут также и микроплатежи с «фритуплеем», однако по этому поводу ЕА уже испытывала некоторые трудности: так, компания признала, что можно было бы справиться лучше с навязчивой монетизацией в мобильной версии легендарной Dungeon Keeper. Настоящая же проблема с отношением к «фритуплею», тем временем, кроется не только в действиях ЕА: основная игровая аудитория не хочет принимать нововведения.

«Есть основная аудитория, которой не по душе такое положение дел. Меня это не разочаровывает, но я все же недоумеваю, ведь сейчас совсем другие времена, — считает Мур. — А другие времена рождают новые бизнес-модели. Появляются новые потребители с иными ожиданиями. Мы можем либо игнорировать их, либо принимать. И мы в ЕА решили принять их».

Выпущенная в январе Dungeon Keeper подверглась жесткой критике со стороны журналистов и геймеров. Пользователи жаловались на встроенную систему микротранзакций. Dungeon Keeper является «неиграбельной» до тех пор, пока не потратишь значительную сумму на платные предметы. В Electronic Arts говорят, что делали проект таким образом, чтобы он соответствовал современным мобильным канонам.

По мнению Мура, проблема заключается не столько в новых бизнес-моделях, сколько в отношении публики к ним. Хотя необходимо признать, что скептическое отношение к «фритуплею» и микротранзакциям появилось не случайно.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

22 комментариев

  • Эх, очень печально, что F2P приносит больше денег, чем P2P.
    • нифига, есть статистика, где отчетливо показан факт снижения заинтересованности пользователей в донате. Все меньше и меньше народа хочет влаживать в донат. А если наглые разрабы как в RR3 вообще беспредел устраивают - то люди вообще предпочитают ни копейки не отдавать. Вообще не играть или взломать. Думаете почему нет NFS новой или RR4? EA сейчас очень занята системой доната, они сделают все, что бы игру не ломанули, и 99.9% уверен, что все их новые игры (серьезные) будут требовать постоянный коннект, по типу игр от гвнолофта, как MC5/и спуди (кстати на спуди патч выйдет скоро, который позволит играть без инета)) оо да... Сперва пару месяцев всегда будет требовать инет новая игра, а потом уж расчедрятся
  • Идиоты,лучше бы делали игры платными с чуть чуть фримиумом,короче так чтоб можно было пройти игру без вливания реальных средств
    • И бесплатным демо периодом, скажем час, чтобы не купить случайно фуфло. Твои слова, да разработчикам в уши.
    • Будет. Идиотов все меньше, многие все больше понимают - что смысл влаживаться в донат - нету. И только лошье донатиться. Другие-же просто предпочитают вообще не играть, чем играть в такое.
      • проблема в том, что лошья в рашке да и в мире в целом - 80% населения, на них и держится экономика.
        • На лошье держится экономика? Прекрасные выводы.
          • Тот кто реально зарабатывает деньги, не тратит их на донаты в виртуальных играх. Потому как любые деньги, заработанные честно, не расходуются в пустую....Они имеют ценность. А тот, кто получает бабало на халяву, за счет махинаций и паразитировании народных денег (гос. бюджета), тот и будет писать такие комменты, как Вы, сударь.
        • В данном контексте донатящего лошья значительно меньше. Но игроделам хватает. В этом то и дело. 3% задонатило - и, возможно, план выполнен и перевыполнен.
        • Один вы в белом пальто стоите красивый. Если на "лошье" держится экономика, то судя по всему "лошье" зарабатывает (а значит платит налоги и тратит) больше вашего. Мб прекратить считать окружающих, которые могут себе позволить больше чем вы, лошьем, и начать с себя?
  • жадные п...ры, выпускают обрезанные игры, а недостающие куски потом продают как длс ( привет, шепард)
    • Во-во, wolf amoung us, the walking dead, и эта тупая игра, где рожа девки ведь в игре целая 1 катсцена)) ... Прикиньте если-бы NFS Underground - выпустили 25% игры, вместо целой сразу, но за каждый кусок требовалось бы платить столько, сколько за целую игру сразу? Мда... разрабы сволочи
  • Мобильный DK - блевотина. И EA, кстати, уже давно превратилась в блевотину. Так что, громкий (в прошлом) лейбак пусть никого уже не вводит в заблуждение.
    • Да электроникам глубоко наплевать на игры мобильных ос. Они стригут деньги с совсем других продуктов. Тот же Titanfall, издателем которого является ЕА. Этот шутер переплюнул все существующие на данный момент, бабла с него они срубили уево кукуево. Причём держится на первых строках рейтинга он абсолютно заслужено. До этого они поимели хренову тучу бабла с ФИФА и Батлы... Так что делать свой вывод о ЕА по одному хреновому проекту как минимум глупо... Тем более для компании проекты в сфере мобильных ОС не в приоритете.
      • Titanfall полное гавно. Жалею что повелся на маркетинг и роботов. Нужно 100500 раз подумать что бы покупать этот обрубок!
        • А что для вас не полное ***?) Игра шикарна. В ней присутствует динамика, дикая динамика, которой не хватало ещё со времён Unreal Tournament, вполне радующая глаза графа и баланс той или иной стороны, а если быть точным, вариантов экипировки, мощности титанов и тд. Плюс стоит она не дорого и требования в ней не завышены до небес, как в battlefield 3-4. Так скажем соблюдено соотношение цены и качества. Впрочем всегда есть люди, которые будут не довольны даже совершённым продуктом. Но так или иначе, тот факт, что игра до сих пор занимает первые строчки рейтингов говорит об обратной вашему мнению ситуации.
          • Ну с ut рядом не валялась, дикая скукатень этот титанфал. Надоедает за 30 минут. Имхо. Блин 3 типа войнов, 3 робота и штук 7 одинаковых карт. Это же пипец:) делали на отъепись. ИМХО. Наверно я старею:) из всех игр за последние два года понравился только bioshock infinit, в остальное играть невозможно. Доят одни и теже франшизы асаин крид и код. Пипец
            • Ну вот Вам Titanfall и не понравился, потому что Вы в него поиграли всего пару часов, апнули максимум 10-ый левел, не успев привыкнуть к физике... Карт в нём больше 10, как минимум, и будет ещё больше в течении нескольких месяцев, поскольку выйдут 2 DLC. Типов воинов там много быть и не должно, зачем их огромное кол-во? Чтобы в них путаться и теряться? Комбинируйте различные тактические умения и наборы и будут Вам новые типы воинов. Тажа ситуация на счёт титанов. В БиоШок я не играл и не горю желанием. На счёт КОДа того же мнения. А вот на счёт асасина вообще смешно. 4-ый Блэк флэг вышел самый удачный из всех частей. А следующий - Unity будет вообще бомбой. А если вы ждёте чего-то из ряда вон выходящего, тогда грейдите к концу года комп, поскольку выйдет the division от Ubisoft и the crew. Требования у них будут не кислые, но обещаются быть шедевральными... А, ну и Assasins creed unity.
  • Да после NFS Underground 2 компания скатилась в унылое гавно! Если бы не симуляторы хоккея и футбола нахрен бы мне не нужны были их игры! И Ubisoft я смотрю по той же тропинки идет, но к счастью их игры меня не интересуют абсолютно!