Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Почему Apple нужно ориентироваться на хардкорных геймеров и почему она этого не делает

В 2016 году доходы мировой индустрии видеоигр превысили $90 млрд, в основном за счет мобильных платформ, таких как iPhone и iPad. Речь идет о казуальных проектах – Pokémon Go, Words With Friends, Clash Royale и т.д.

Apple выгодно продвигать такие приложения в App Store, так как они пользуются большой популярностью среди пользователей, а компания получает 30% от общего объема транзакций в своем магазине. Конечно, в «яблочном» каталоге можно встретить и более серьезные проекты, например, Fire Emblem Heroes от Nintendo. Но в App Store не найти ничего такого, что могло бы сравниться с играми уровня Dark Souls, Civilization VI или Titanfall 2 для консолей и ПК.

Корни проблемы лежат в интерфейсе. Маленький дисплей предоставляет меньше места для кнопок, изображения и текста, а сенсорное управление не подходит для серьезных шутеров от первого лица и других игр, где требуется точное управление. Эти проблемы можно было бы решить при помощи игровых контроллеров, но Apple их не выпускает, а сторонние устройства не оптимизированы на должном уровне. Напомним, что попытки компании запустить собственный игровой сервис Game Center потерпели неудачу.

Компьютеры Mac лучше подходят для хардкорных геймеров благодаря «традиционному» способу управления, более производительным процессорам и доступу к игровым сервисам, таким как Valve Stream. Но здесь есть проблема соотношения цены и производительности. Как правило, компьютеры Mac дороже сопоставимых решений на Windows. iMac мог бы отлично подойти для требовательных к производительности игр, но моноблоки Apple вряд ли привлекут игроков в Call of Duty.

Получается замкнутый круг. Разработчики не создают игры под Mac не только из-за аппаратной и программной несовместимости, но и из-за небольшой аудитории. А геймеры не переходят на «яблочные» компьютеры ввиду недостаточного ассортимента игр.

Почему Apple стоит ориентироваться на «серьезных» геймеров? Ответ очевиден — прибыль. Многие игроки готовы тратить на свое увлечение десятки тысяч рублей. И речь идет не только об играх, но и о аксессуарах, комплектующих и донате. Если бы Apple удалось создать первоклассную платформу для серьезных игр, она смогла бы получить невероятную прибыль.

Почему Apple этого не делает? Потому что у компании отлично идут дела с iPhone и весьма неплохо с iPad и Mac. Так зачем рисковать выигрышной стратегией ради возможного успеха?

К тому же высококлассные игровые компьютеры и консоли требуют дорогостоящих компонентов. Чтобы конкурировать с ценами таких производителей, как Dell и MSI, компании придется смириться с более низкой прибылью, а это не в ее традициях.

Проблема также заключается в апгрейде. Хардкорные геймеры регулярно обновляют комплектующие, чтобы поддерживать актуальность своих систем на высоком уровне. Apple выпускает премиальные устройства с акцентом на дизайн и с апгрейдом есть серьезные проблемы.

Таким образом, даже с выходом нового модульного Mac Pro в 2018 году ситуация вряд ли изменится. Для этого Apple должна будет кардинально изменить уже сложившуюся корпоративную философию.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

11 комментариев

  • "Valve Stream" :-D
    • Да валв, да стим, на распродажах 90% юзиров по 200 рублей затариваются а потом на каждом форуме пишут про то какие они не пираты))) Разрабы имеют менее всего с ПК рынка, гляньте хотя бы на ту же статистику онлайн игроков в топовых играх на мультиплатформе и ПК далеко позади консолей. На пк в топе дота, кс, ланейдж... Отсюда и оптимизация поршивая, и вообще Игры на ПК живы не благодоря игрокам а блогодаря спонсорам в лице нвидиа, амд и интел! Иначе их бизнес вымрет...
      • С тобой че? Я просто ошибку указал в тексте, вместо Steam (стим) написали Stream (стрим) Че у тя так пук_ан горит?
  • Рынок игр для PC рано или поздно загнется и основная масса игр будет выпускаться для консолей. Связано это с тем, что слишком развито пиратство в этой области. Гиганты игровые типа близзардов конечно справляются с этим, делая преимущественно онлайн игры или используя другие средства монетизации, например как в бесплатном хертстоне, но вот стандэлон игры для PC уже не выгодно писать и скорее всего рано или поздно они тупо исчезнут, ну а apple никогда не вваливает бабло в убыточные проекты. Есть что-то для маков и слава Богу, в конце концов их традиционно не для игрушек покупает народ.
    • хахаа, вот это мега Аналитик, блииин. у Аппле дорогое железо и оно слабое для игр, поэтому она туда и не лезет. Тогда как на ПК, железо дешевле, что позволяет собрать игровой ПК, на мнооооооого дешевле. Можно собрать ПК за 25-30т.р и играть в игры на средних настройках. Скорее ты загнешься чем рынок твой.
      • Извини, но за 180к рублей( такова цена макбука) я соберу пк на 6 ядерном intel'е 6-ого поколения с разгоном до 4.2ггц, 16гб 3200мгц ddr4, 1080, 512гб ssd под систему и требовательные игры и 4тб hdd как обычное хранилище. А теперь взглянем на характеристики макбука: i7 4ядерный с Кешем 6мб, 16гб 2133мгц ddr3, 256гб, бомжатская видюшка от амд уровня 2010-го года и 256 гб ssd. Я молчу уже о iMac, который стоит 260-280к при этом имеет д*рьмовую амд видеокарту прошлого поколения. Реальная стоимость комплектующих iMac 90-110к. Это именно рыночная стоимость, если собирать самому. Тогда на что там еще лишние 170к?
    • Наоборот пк поднимается, все больше людей понимают, что в соревновательные игры удобнее играть на клавиатуре и мыши. Даже если не говорить о соревновательных играх, то казуалы, которые любят расслабиться вечерком, начали тратить деньги на овергир пк ради красивой картинки в играх на 4к с 60фпс, потому что на консолях последнего поколения стоят дешевые амд комплектующие, из-за которых до сих пор в играх на консолях стоит ограничение в 30фпс при графике уровня 2012 года