Почему люди продолжают покупать продукцию Apple?

Почему iPhone стал популярен в одно мгновение, и почему продукция Apple так магически воздействует на каждого, кто хоть раз в жизни ей пользовался? Однозначно, не только по причине их функциональных возможностей, — мы просто подчиняемся магии стиля, фирменным знаком которого является минимализм.

Глаз потребителя попадает в ловушку, приятно скользя по контуру такой простой, но совершенной формы. Мы бессознательно проглатываем логотип, ведь глаз всегда быстрее нашей мысли. Да, Apple — не для бедных, и для тех, кто ценит форму и содержание. Но есть еще одна веская причина, по которой люди покупают продукты с «яблочком» на корпусе – экосистема.

Люди покупают iPhone, Mac и Apple Watch десятками миллионов не только потому, что им нравятся сами устройства, но из-за того, что они связаны с постоянно расширяющейся экосистемой программного обеспечения и услуг, которые дают огромные возможности, считает аналитик CNBC Тодд Хэселтон.

Магазин App Store был запущен в 2008 году. С тех пор, покупая приложения, игры и другое программное обеспечение, она продолжают покупать и продукты Apple. Получая бонусы за установку приложений, которое работает только на устройствах Apple, люди все больше вовлекаются в то, что называют экосистемой.

«Apple продолжает формировать свою экосистему, меняя способ взаимодействия продуктов друг с другом. К примеру, Apple добавила возможность использовать iMessage и FaceTime на iPad, позволив перенести общение с iPhone на планшет. Затем схожая функция появилась на Mac с полноценной поддержкой телефонных звонков. Чем больше устройств «яблочного» бренда вы используете сегодня, тем лучше они работают вместе», – пишет аналитик.

Конкуренты Apple, включая Google, LG и Samsung пытаются сделать нечто подобное. Но они идут по этому пути гораздо более хаотично, что не устраивает большинство потребителей и не удовлетворяет их запросы, считает Хэселтон.

Источник: MacDigger.ru

31 комментарий

  • заголовок, как всегда громкий
  • Матадор 2 года назад
    0
    дайте угадаю... хомячки?
    • Тут и угадывать не надо , но хомяки не только у яблока. Мир болен, люди покупают куски стекла и набор микросхем и радуются этому.
  • Нищеброд коля 2 года назад
    0
    Потамучта нет достойных альтернатив (Ондроид и в-индус не предлагать) если ещё на десктопе можно заюзать убунту, то альтернативных ОС на смартфонах просто нет!
  • Зелный тролле 2 года назад
    0
    Вся экосистема Apple работает как часы. Все идеально, все устройства получают обновления, даже 5летние макбуки. Нигде такого нет, ни на ведроиде или винде.
    • Это да, только что хорошего дают эти обновления? Почему народ остается на старых осях и крестится что не обновился?
    • Чувак, у меня айфон 7 и я жду джеилбрейк как маны небесной. Макбук 12 и я тупо не могу загрузить на телефон музыку через долбаный айтюнс. мейджик маус 2 поколения валчется новая и она очень очень плохая. наушники только классные во всем. Эппл очень красивая и ЛИКВИДНАЯ техника. Но абсолютно НЕЮЗАБЕЛЬНАЯ. Андроид и Винда конечно далеко ушли вперед. Однако, дорогую технику неЭппл я бы не стал покупать- потом выгодно не продат.
      • Честно, думал, что эра джейлбрейка закончилась года так 2-3 назад. Сам в последний раз пользовался им где-то в марте 2012, а потом снес к херам. Так вот, я думал, что уже и такие индивидуумы, ждущие джейл, исчезли. Ты, как пользователь семерки, объясни, нах он тебе сдался? С оболочками поиграться или зачем? Это можно было понять во времена скевоморфичной ios, но сейчас то зачем?
      • Что андроид, что винда - тот еще шлак. Эта техника ликвидная, потому что юзабельная)
      • Если у Вас руки из одного места - то проблема явно не в технике. У меня iTunes с iPhone 4S работает без проблем.
        • Что ж так врать примитивно, с моим Макбуком те же проблемы , в Apple масса проблем , не меньше андроида.
        • Айтюнс - это объективно низкокачественная ПО. Жалуются ни то что многие, а почти ВСЕ.
          • Я не жалуюсь. Удобно, и я уже сам настолько привык к нему. Жаловался только первый месяц пользования в 2010 году, когда только появился айфон и в айтюнсе не разбирался.
    • Нифига, старую технику после нескольких лет у яблока можно выкинуть, ибо обновлений и поддержки нет, приложения работать не будут да и вообще уже устройство начинает лапать со временем
  • Евгений 2 года назад
    0
    Правильный заголовок - Почему люди все меньше покупают продукцию Apple?
  • На андроид ты можешь не обновлять ос и все программы будут работать, а вот на айос ты либо без прог но с быстрой и плавной звонилкой спустя пару лет своего выбора не обновляться или в руках с лагучей тормозной пара шей на свежей айос. В любом случае с айос ты с.осешь. Вот почему ты гау. Вот почему все я яблодрочеры - ***. 2+2=4.
  • Алексей Н 2 года назад
    0
    Люди склонны к сектанству. Бизнес схема создай секту и дои её тоже не новость
  • Это просто дань моде, думают что iPhone их сделает круче и в глазах других богаче))) хоть и в кредит)))) ! Я с 6 перешёл на андройд и рад и возможностей кажется больше стало)) это дело каждого
  • Flyme OS на базе Android 6.0 весьма не плоха.
  • Все просто Самсунг 8 на андроид реально куда лучше во всем, и начинка. Айфон стал на месте и ничего кроме фантастики не может предложить. Все самое передовое воплотил Самсунг и отмахнуться от этого может только тупица типа Нищеброда Коли....
  • Натерпелся 2 года назад
    0
    Говно это всё! я не могу элементарно загрузить купленную мною музыку в айтюнсе на айфон) ждите типа 90 дней, а после загрузите))) в жизни больше ничего из их продукции не возьму. Один только айпод радует и тот на прошивке rockbox, без танцев с тунцом и пр.
    • может быть из-за перехода с аккаунта на аккаунт, тоже так получилось однажды.
      • Не может быть, а так и есть. А связано это с отсутствием нужных приложений в русском аппсторе. Подумаешь, завёт несколько дополнительных акков для других магазинов. Что в этом такого? Аккаунты все мои, телефон мой, музыку покупал я, а в итоге - сосамба. Я НЕ могу на свой телефон её скачать. Выходит, что телефон и вовсе не мой. Так, взял на пользование, а хаплатил - будто купил. ТТидорская контора.
  • Стоит дорого. Его жалко куда-то брать
  • По «железу» IPhone не лучше и не хуже телефонов на Андроид. Но вот сама система Андроид хуже IOS. IOS проста в использовании, настройки и меня телефона интуитивно понятны. Считаю для возрастных людей больше подходит IOS. Андроид для молодых, которым интерено покапаться в настройках.
  • Давайте давайте, покупайте и дальше это говнище. Жду дизов, ох полетят)))))) Яблоко шлак - знайте это! АХАХХХАХААА)))))
  • Почему люди продолжают кушать?
  • Добрый день огрызкофилы. У кастрированной IOS все идеально не как не может быть! ВЫ как фашисты на Украине у них все отлично.