Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Почему нас все чаще раздражают мобильные игры

Рассказываем, что не так с современными мобильными играми и почему они все чаще начинают нас раздражать.

Игры на смартфон или планшет зачастую не только поднимают настроение, но и позволяют приятно провести время в коротких перерывах между повседневными делами. Тем не менее, в последнее время мы, незаметно для себя, все чаще раздражаемся, когда включаем любимую игру. Мы собрали несколько причин, почему так происходит.

Обилие рекламы

Реклама - двигатель прогресса, но не в тех случаях, когда речь идет о досуге и получении позитивных эмоций. Все чаще современные игры докучают огромным количеством рекламы, от которой порой нельзя избавиться даже после покупки дорогостоящих расширений и дополнений. Они, как правило, позволяют убрать рекламные баннеры внутри игры, но вот от встроенной рекламы они спастись не помогут.

Для того, чтобы получить дополнительную жизнь, в легендарной Angry Birds 2, например, необходимо посмотреть надоедливый видеоролик, и промотать его зачастую нельзя. Как и в YouTube и других видеохостингах, рекламные видео в играх не уменьшаются: после каждого обновления они становятся только навязчивее и продолжительнее по времени. Избавиться от них нельзя, так как их просмотр открывает доступ к необходимым возможностям и достижениям в игре. 

Графика 

Некоторые игры стоят баснословно дорого: стоимость, например, Assassin's Creed в iTunes составляет 149 рублей, а Grand Theft Auto: San Andreas - и вовсе 529 рублей. Но, отдавая столь крупную сумму на аркаду или боевик для условного iPad Pro за 80 тысяч рублей, пользователь получает унылую графику, которая, как это часто бывает, совершенно не соответствует ни трейлерам, ни промо-фото. 

Каким бы ни было производительным устройство (и одновременно дорогим), игры все равно не способны передать адекватной графики, оставаясь на уровне PlayStation первого поколения. Именно по этой причине, покупая платные игры, мы все чаще разочаровываемся, когда открываем игру. 

Отсутствие инноваций

Разработчики игр просто боятся создавать что-то принципиально новое. И их можно понять: игра, фактически создающая новый жанр или стиль, может прийти не по вкусу пользователям или опередить свое время, что приведет создавшую ее компанию к финансовым потерям или даже банкротству. 

Этот страх рисков приводит к тому, что каждая новая игра просто-напросто повторяет другую. Взорвавший в свое время мир мобильных игр Temple Run первого поколения через несколько лет был идейно почти полностью скопирован скопирован Subway Surfer, но последний, несмотря на новую графику и иные локации, едва ли привнес что-то новое в мир аркад. Популярность одной игры приводит к появлению сотен других, которые просто повторяют те или иные успешные компоненты хита. 


Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

5 комментариев