Почему у Apple никогда не будет психоделической рекламы, как у Samsung

В одном из недавних постов мы обсуждали новую психоделическую работу маркетологов Samsung, снятую для продвижения флагманского смартфона Galaxy S4 в Исландии.

apples-alleged-patent-infractions-will-100

Кратко о сюжете: чудной парень сидит на пустынном ландшафте с яблоком в руках (тонкий намек на технику из Купертино) и производит с фруктом странные манипуляции, пытаясь очевидно позвонить по нему. В следующем кадре появляются четыре ниндзя в черном облачении, после чего герой начинает глупые танцы в окружении самураев. В качестве бонуса в ролике присутствует овца.

Видео за неделю набрало более 1 млн просмотров, то есть, ролик посмотрела аудитория, в 2,5 раза превышающая население Исландии. Однако вряд ли у кого-то действительно возникло желание купить себе Galaxy S4 после просмотра.

Реклама получилась абсолютно глупой, и основатель Apple Стив Джобс, будь он жив, отозвался бы о ней крайне негативно. Легендарный руководитель студии Media Arts Lab TBWA, с которой на протяжении многих лет сотрудничала американская корпорация, и автор слогана «Think Different» («Думай иначе»), Кен Сигал написал в своем блоге:

«Стив очень отрицательно относился к странной, слишком «креативной» рекламе. Однажды он так и сказал своим французским маркетологам после того, как увидел их творческие биллборды: “Слушайте, ребята, вам, скорее всего, это не понравится, но я не хочу, чтобы вы были настолько креативны”. Все находящиеся тогда в зале люди были просто ошеломлены таким заявлением, учитывая, что Apple – креативная компания, и французы потратили кучу времени и сил на перелет в Штаты для одной только этой встречи с Джобсом.

Далее Стив объяснил: “Здесь в Apple мы усердно работаем над созданием действительно качественной рекламы в одном стиле. И мы не хотим, чтобы вы снимали новое промо для нас в своей стране. Нам нужно только, чтобы вы адаптировали нашу рекламу для своей аудитории».

Реклама в одном стиле. И у Apple он действительно есть. Есть ли он у Samsung? Нет. Поэтому последняя исландская кампания такая бредовая.

Источник: MacDigger.ru


16 комментариев

  • овца на андроид чет не похожа...
  • И это не удивительно, ведь в эпл тратят силы на создание действительно качественных продуктов, а не бредовой рекламы с целью оскорбить конкурента.
  • Статья из разряда "пукан бомбануло" ))) Автор увидел, наконец эту странную рекламу, кроторая в сети уж неделю как, явно не для европейского менталитета придуманную и не сдержался..
  • Мне, кстати интересно мнение автора, раз уж он такой знаток Джобса, и знает, чтобы тот подумал и сказал.. Что бы Джобс сказал про креатив Айва направленный на изменение iOS?
    • стив бы заставил изменить иконку сафари, а остальное одобрил. надеюсь тебе это поможет в жизни.
    • Боюсь, что он перевернулся в гробу. То, что он создавал долгие годы, так испоганили.
  • nervasystem 6 лет назад
    0
    "Реклама получилась абсолютно глупой, и основатель Apple Стив Джобс, будь он жив, отозвался бы о ней крайне негативно" - помоему целевая аудитория охвачена на 100%. Ни разу не встречал ни одного умного покупателя гнусмас ;)
  • Евгений 6 лет назад
    0
    По сути чувак должен был, не дозвонившись и даже не поймав сеть по яблоку (как показано в видео), взять совковую лопату и благополучно совершить свой звонок..раз на то пошло)
  • А если бы Apple когда-нибудь выпустил подобную рекламу, то вместо чувака с яблоком, был бы чувак звонящий по садовой лопате:)