Покупатель MacBook Pro отсудил у re:Store 350 000 рублей за «битый пиксель»

Магазин re:Store обязан вернуть покупателю 157 000 рублей за MacBook Pro – таковая стоимость бракованного ноутбука Apple. Кроме того, нежелание продавца в добровольном порядке восстановить нарушенные права потребителя обошлось ещё в 193 000 рублей.

dead-pixel-2

Кроме стоимости MacBook продавец заплатит 50 000 рублей неустойки, 10 000 рублей морального вреда, 12100 рублей расходы на независимую экспертизу, 12 000 рублей расходы на юридические услуги. Штраф за отказ в досудебном порядке удовлетворить претензию покупателя составил 108 000 рублей.

По сообщению Oblgazeta, в сентябре 2015 года житель Первоуральска купил в магазине re:Store 15,4-дюймовый MacBook Pro с дисплеем Retina и мышь за 157 230 рублей. Спустя две недели при просмотре фильма пользователь обнаружил на экране ноутбука «битый пиксель» – производственный дефект, который можно устранить только при замене матрицы дисплея. Покупатель обратился в re:Store с требованием заменить товар на аналогичный или вернуть деньги, однако продавец не согласился сделать это без проведения диагностики.

dead-pixel-1

Спустя некоторое время из магазина позвонили и предложили забрать компьютер на основании того, что сервисный центр не нашёл указанного покупателем дефекта. Тем не менее владелец неисправного ноутбука заметил, что на корпусе машины после «экспертизы» появились царапины и сколы, которых не было раньше. На основании этого он потребовал от магазина полного возврата денег и расторжения ранее заключённого договора купли-продажи.

Дирекция магазина сочла это невозможным, и тогда пользователь просто не стал забирать товар из пункта продаж, а сразу же обратился суд – но уже с требованием возместить не только стоимость MacBook Pro, но и моральный вред. Суд частично согласился с доводами покупателя установив, что re:Store должен выплатить 350 381 рубль. Апелляция в Свердловский облсуд нарушителю Закона о защите прав потребителей не помогла: вышестоящая инстанция оставила решение в силе.

Сеть магазинов re:Store является официальным реселлером компании Apple и специализируется на продажах электронной техники.

Источник: MacDigger.ru


16 комментариев

  • АХААХаах, так и надо с чмошниками)
  • Травля Душ 2 года назад
    0
    ВОООО КРАСАВЧИКИ!!!! КТО ПОМОЖЕТ МНЕ !?!?!?! ПОМОМОГИТЕ С ВОЗВРАТОМ!!!!
    • С чего вдруг вам кто-то должен помогать? )) Нанимайте юриста, он и поможет. "12 000 рублей расходы на юридические услуги" которые всёравно возмещает проигравший дело.
  • фу такими быть, есть косяк на машине меняйте.. человек деньги откладывает с зарплаты, а его так кидают. Официальные представители хуже барыг на барахолке.
  • История противостояния и ненависти со счастливым концом. Жалко время чувака. Рестор не жалко – реально упыри. В Москве тоже недоволен продавцами Рестора.
  • "купил в магазине re:Store 15,4-дюймовый MacBook Pro с дисплеем Retina и мышь за 157 230 рублей" нехилая такая мышка) не с телепортом слуйчаной?
  • номер судебного дела можно узнать? необходимо для практики
  • Это кстати не битый пиксель, а царапина на антибликовом слое (видно что она чуть больше пикселя, да и цвет неправильный). У меня у жены на ноуте 3 таких - появились когда возил ноут с собой в рюкзаке, видимо попадали пылинки между экраном и клавиатурой. Заметно действительно только когда смотришь фильм. Так что по факту чувак сам не прав. Обманул магазин и суд.
  • Битый пиксель на маках, увы частое явление и вечная проблема, что-то доказать.
  • так и надо этим ...!!!!
  • Re:store уже не тот
  • Ну как бы битые пиксили допускаются производителем , что указанно даже в гарантие. В данном случае суд был выигран из за испорченного товара после сервиса.