Пользователь купил iPhone 6s с дефектом батареи, но не смог поменять его по бесплатной программе Apple

В октябре этого года Apple запустила программу бесплатной замены аккумуляторов в самопроизвольно выключающихся iPhone 6s. Под ее действие попадают модели, выпущенные в период с сентября по октябрь 2015 года. При этом, как оказалось, это не единственное требование – для гарантийного обмена в России необходимо, чтобы устройство было официально куплено в нашей стране.

battery-program-2

Издание Onliner рассказало историю читателя из Беларуси Евгения, который понадеялся на «мировую гарантию» Apple. В прошлом году он купил за границей iPhone 6s, а в ноябре узнал, что калифорнийский производитель признал наличие брака в некоторых партиях таких устройств. Телефон как раз попадает под программу замены.

Проблема, напомним, связана с работой аккумулятора, из-за дефекта в которых iPhone 6s может самопроизвольно выключаться. Евгений проверил смартфон по серийному номеру на сайте Apple и увидел, что может претендовать на бесплатную замену неисправного элемента.

На сайте Apple указывает, что для бесплатной замены батареи необходимо предоставить iPhone 6s в сервисный центр компании. Евгений решил обратиться в местный сервис, позиционирующий себя как раз в качестве авторизованного. Однако там ему отказали, сославшись на то, что «соответствующего распоряжения не получали».

battery-program-1

Как рассказали изданию представители дистрибьютора Apple, аккумулятор будут бесплатно менять только в тех iPhone 6s, которые были официально проданы на местном рынке.

Таким образом, для того, чтобы принять участие в программе замены батарей Apple, владельцам «серых» гаджетов придется ехать в страну, где было продано устройство.

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


27 комментариев

  • у меня телефон офф с сша. поменял без проблем в ес. тоже офф представительство.
  • вот вам ещё один плюс в пользу покупки рст.
  • <- для етого и есть всемирная гарантия или замена.
  • [комментарий удален]
  • На г. продукты апли гарантии не бывает.
  • Купил в Финляндии. Без проблем поменял в Петербурге.
  • это белаярусь детка
  • " ...в местный сервис, позиционирующий себя как раз в качестве авторизованного", "...представители дистрибьютора Apple..." C сервисом все понятно.
  • Щоввтплщ 2 года назад
    0
    Мне нравятся рамки на айфоне. Пусть лучше останутся такими же;(
  • Захотел и "серый" купить подешевле и халявой воспользоваться, т.е.дважды схалявить :) И правильно обломался. Скатается в Вильнюс или в Варшаву за сэкономленное на "серости". Наверняка ещё радовался какой он умный, а покупающие официально - лохи.
    • А вы не еврей? А то так радуетесь, как будто он вам денег был должен.
      • Нет. Просто если кто-то решил рискнуть гарантией, в пользу низкой цены, а ещё и VAT вернуть, то пусть потом не ноет в новостях, если он не удосужился прочитать правила. Это из разряда валютных кредитчиков.
        • Похоже, что дядечке стоит накатать жалобу на "авторизованный СЦ". На официальной странице замены ни слова про белость, серость и иной цвет покупки.
  • Купил в Мюнхене, поменяли в Москве.
  • Пора развивать отечественную экосистему- смартфон, компьютер, ос. Зря забросили иоптафон, надо было развивать, не зависели бы от пиндосской компаний
  • На Американские аппараты не предоставляется гарантия в РФ ( касается только iPhone и IPad , у них региональная гарантия, а у всех остальных устройств международная )Сам сталкивался именно с этой же проблемой как в статье. Надо ехать либо в ЕС либо в США
  • Отдать 70 к за яблоФон и... у местных ритейлеров.Огонь.
  • Хвалёное качество эпл и его гарантии