Пользователи Apple Watch Series 3 в Англии не могут включить LTE на часах

Многие пользователи Apple Watch Series 3 в Англии не смогли активировать LTE на своих часах. Об этом сообщает 9to5Mac.

Судя по всему, в этом виноват EE – единственный британский оператор связи, который поддерживает новые Apple Watch. Он сообщает, что знает об ошибке и предоставляет инструкцию:

“Нужно открыть приложение Apple Watch на своем телефоне, выбрать “Мобильные данные”. Присутствие надписи “Активируется” означает, что все работает и единственное, что остается – ждать. Ожидание может занять до 2 часов”.

В случае, если владельцы видят ошибку, то необходимо позвонить в компанию, а не пытаться активировать снова. На момент написания новости на форуме техподдержки оператора было около 48 страниц с жалобами.

Apple Watch Series 3 – новые “умные” часы Apple. Их представили 12 сентября, основной “фишкой” стала поддержка LTE.

Источник: MacDigger.ru


11 комментариев