Скидки от MDLavka продолжаются!

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple, и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Пользователи iPhone подали коллективный иск против Apple за незаконную замену смартфонов на восстановленные

Пользователи iPhone обратились с исковым заявлением к Apple в окружной суд Калифорнии. Истцы обвинили компанию в невыполнении правил гарантийного обслуживания AppleCare.

apple-care-3

Apple предлагает покупателям техники возможность увеличить срок стандартного гарантийного обслуживания продукции с года до 3 лет. Такое расширение называется AppleCare — специальный контракт, который продлевает гарантию устройства до трех лет и предоставляет 90 дней бесплатной технической поддержки по телефону. Дополнительный план AppleCare+ покрывает «случайные поломки» гаджета. Даже если пользователь повредит устройство, например, водой, компания заменит девайс или выполнит ремонт за небольшую плату.

По условиям сервиса, в случае возникновения проблем с гаджетом, которые не могут быть устранены в сервисном центре, Apple меняет дефектное устройство на новое. Жители Калифорнии Вики Мальдонадо и Джоанн Макрайт утверждают, что в рамках AppleCare компания обменяла им неработающие iPhone на восстановленные.

apple-care-1

В исковом заявлении говорится, что после обращения в сервисный центр Apple выдала не новые iPhone, а смартфоны, прошедшие процедуру восстановления. Истцы считают, что это является нарушением условий гарантийного соглашения.

«Apple обещает обеспечить потребителей устройствами, которые являются «эквивалентом новым в плане производительности и надежности». Восстановленные устройства нельзя квалифицировать как новые в плане производительности и надежности. Термин «восстановленное» означает, что устройство было отремонтировано. То есть бывшее в употреблении изделие, которое было модифицированное с тем, чтобы продать  как новое», – говорится в иске.

Apple обвинили в нарушении правил гарантийного обслуживания, а также договора купли-продажи, скрытии информации, ложной рекламе, а также недобросовестной конкуренции.

В случае положительного решения суда многие пользователи iPhone, подписавшие контракт AppleCare и AppleCare+, могут рассчитывать на компенсацию от Apple.


Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

17 комментариев

  • Им телефона меняют по их же вине а они еще и выпендриваются.
  • зажрались
  • Алексей 2 года назад
    0
    Это может быть не ИХ вина, к тому же они за это платят
  • самс вообще не меняет не возвращает бабло если сгорит, только ремонт
    • У моей жены за неделя все пиксели выгорели по горантии отказали в замене, вроде как сам лох если тебя на сайсунк развели
      • Ваня,ты там определись с пикселями то: а то у твоей жены сначала выгорало пол-года,потом две недели,сейчас уже неделя. Следующий пост будет :включила жена телефон-а там пожар! Все пиксели выгорели ?жена в больнице с ожогами!
        • А тебе что правда глаза режет?
          • Твой пиз...дё...ж вообще слух режет, не то что глаза (:
          • Какая правда?? Я менял не один самсунг по гарантии. Давали новый, но ждать приходилось 2-3 недели!! Как и в любой другой технике, мелочь отремонтируют, что-то серьёзное замена аппарата!!
            • А вот ты и раскалолся! Я же говорю что сайсунк отстой и всё время ломается! Я даже уверен что ты менял все сайсунки по гарантии что у тебя были и не по одному разу!
              • йплан! Менял самсунги, сониэриксон, нокиа.. Это было до появления того на что ты дpoчeшь!! И поменять если есть серфисы оффициальные могут и после того когда закончится гарантия, это уже как у производителя настроение будет! А вот айфон кyй те кто поменяет, так как нет оф сервисов!!
  • В этом весь мировой оккупант.....
  • Жадные ...!!!
  • Как заявляют первые «пострадавшие», «Помощь с Wi-Fi», активная по умолчанию, влечет за собой дополнительные материальные расходы. Для решени существующей проблемы пользователи решили обратиться к служителям Фемиды, подав коллективный иск на общую сумму более $5 млн. Apple Inc. обвиняется в проявлении небрежности в ведении бизнеса и нарушении законодательства штата Калифорния о защите прав потребителей и недобросовестной конкуренции. В частности, в иске утверждается, что производитель не до конца разъяснил возможные последствия использования внедренных возможностей.