Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Пользователи MacBook Pro с отслаивающимися дисплеями потребовали у Apple заменить ноутбуки

Apple предстоит выступить ответчиком в рамках иска пользователей MacBook Pro, обвиняющих компанию в продаже ноутбуков с дефектным дисплеем. Подписи с соответствующим обращением собирает житель Бангкока по имени Коди Юваруп.

MacPro-disp-20

Ноутбуки Apple имеют специальное антибликовое покрытие экрана, которое понижает уровень отражения: картинка выглядит чётко и дома, и на улице. Проблема состоит в том, что при закрытой крышке ноутбука поверхностный слой в момент соприкосновения с клавиатурой подвержен трению и через некоторое время отходит от дисплейной панели.

На площадке гражданских кампаний Change.org Коди Юваруп открыл сбор подписей о замене дефектных ноутбуков по гарантии. Покрытие, по его словам, может начать облезать уже через несколько месяцев после покупки. Обычно повреждения появляются на тех MacBook, которые часто носят в сумке или в рюкзаке — покрытие стирается при контакте с клавишами. Проблема наблюдается у MacBook Pro Retina, выпущенных в 2012-2014 годах.

MacPro-disp-1

«Каждый из нас вложил свыше $2000 с трудом заработанных денег в красивый новенький MacBook Pro с дисплеем Retina и рассчитывает получить лучшее. Ожидали ли мы, что дисплеи ноутбуков станут уродливыми через месяцы/дни/годы? Нет!», – пишет в обращении Юваруп. Пользователь Mac пожаловался, что Apple дважды отказала ему в гарантийном ремонте дисплея.

Обратиться в компанию и обменять MacBook по гарантии возможности нет — подобные повреждения относятся к классу «косметических» и не считаются гарантийным случаем. Владельцы расширенной гарантии AppleCare имеют возможность бесплатно заменить свой MacBook на новый — остальным же в замене отказывают, посетовал «маковод».

MacPro-disp-2

Обсуждение проблемы на сайте Apple набрало несколько сотен тысяч просмотров и более 700 комментариев пользователей, которые обнаружили повреждения на экранов своих ноутбуков. По словам тех пострадавших владельцев ноутбуков, кто уже успел обратиться в сервисный центр Apple, представители компании обвиняют в возникновении проблем самих пользователей — по мнению технической поддержки, те не следуют инструкциям по уходу за гаджетами, размещённым на сайте Apple. Стоимость восстановления былого состояния экрана составляет $800 — самый дешёвый MacBook Pro Retina стоит всего на $300 дороже.

Петицию Коди Юварупа уже подписали около 2000 человек.

Смотрите также:

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

26 комментариев