Пользователи «Кинопоиска» потребовали от «Яндекса» вернуть старый дизайн

​Петиция под заголовком «Верните старый Кинопоиск», опубликованная на Change.org, собрала более 18 000 подписей менее чем за сутки. Заявление обращено к компании «Яндекс», которая вечером 8 октября представила обновленный сайт «Кинопоиска».

peticiya-3

Новый «Кинопоиск» представляет собой смесь сервиса по рекомендации фильмов с агрегатором видеоконтента от онлайн-кинотеатров и медиахолдингов. «Яндекс» полностью изменил интерфейс сайта.

«Очень многие посещали ваш сайт с самого его основания, — говорится в петиции пользователей старого сайта. — Интерфейс «Кинопоиска» был многофункционален, крайне информативен и удобен. Но с такими резкими изменениями все совершенствования на протяжении стольких лет оказались напрасными — новый сайт просто невозможно узнать».

В петиции также отмечается, что пользователи жалуются на отсутствие новостной ленты, списков фильмов, папок и других привычных элементов интерфейса, отмечает Rbc. «Из-за огромной базы данных строчная структура текста была лучшим и удобным решением, взамен громоздкого и широкого «плиточного» дизайна, который внедрен сейчас», — говорится в обращении.

peticiya-1

Автор петиции также выразил недовольство тем, что «Яндекс» не предложил пользователям протестировать новую версию с возможностью вернуться к старой версии сайта, а сразу представил обновленный «Кинопоиск».

peticiya-2

«Яндекс» приобрел «Кинопоиск» осенью 2013 года за $80 млн. Слухи на медиарынке, что компания собирается перезапускать сервис, ходили с момента покупки. Осенью 2014 года стало известно, что «Яндекс» собирается запустить на «Кинопоиске» агрегатор фильмов и сериалов в партнерстве с онлайн-кинотеатрами и медиахолдингами. Размер инвестиций в новый «Кинопоиск» «Яндекс» не раскрывает.

Авторы петиции против нового дизайна рассчитывают собрать 25 000 подписей.

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


9 комментариев

  • да гумно потому что сделали , вообще не удобно стало
  • Наверняка скоро выйдет обновление и для приложения. Если кто придерживается старой версии сайта, то не обновляйтесь, а то получится такое же г..но ;))
  • Убили сервис.. Нафига мне мои 600 оценок, если я не могу их отфильтровать по жанру/году? Где рекомендации пользователей с похожими оценками? Где возможность поиска фильтрами по избранному? Я как чувствовал, начал переносить оценки на http://www.imdb.com, жаль успел только половину..
    • Ну, новый кинопоиск, это то же самое, если бы википедия оставила только заголовки с первым абзацем и вставила ссылки ведущие в книжный интернет магазины. Что бы было?.. Реально, чтобы выбрать кинотеатр, фильм в нем, купить билет и немного почитать, есть площадки типа kinoafisha.info, а с кинопоиском наоборот все было.. .
  • А все из-за чего? Из-за того что люди настолько ничерта не делают, что готовы убивать по 1-3 часа на выдуманную историю, картинки со скоростью 24-60 штук в сек под звук. А теперь этим овощам стало неудобно убивать время, во беда!
    • А ты чего? Фильмы вообще не смотришь? Хотя чего я спрашиваю, если в твоей землянке не то, что Интернета нет, там и телевидение ловит с "рябью".
      • Причем тут интернет, телевидение и рябь? Нравится смотреть кино? Смотри, ты овощ. 2 часа полностью выдуманного видеоряда для срубки денег с таких овощей. Жаль в конце жизни нет статистики, мол затрачено времени на просмотр фильмов - 400 часов. 400 часов ничего, смотрения в монитор. Кто-то покоряет Гималаи, кто-то лоуреат Нобелевской, а кто о сидит перед экраном 2 часа раз в день.