Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Пользователи продукции Apple более преданы бренду, чем владельцы гаджетов Samsung

Исследовательская компания RBC Capital Markets, изучающая лояльность потребителей к брендам, опубликовала результаты исследования среди покупателей продукции Apple и Samsung. Опрос проводился среди 3177 жителей США.

Apple-vs-Samsung-brand-and-iPhone-2

При составлении отчета учитывались мнения потребителей в возрасте от 18 до 65 лет. Им предлагалось оценить бренды и товары, которые под ними выпускаются, с точки зрения цены, их качеств и удобства.

Выяснилось, что 83% пользователей iPhone, выбирая новый коммуникатор, предпочтут устройство той же марки. Среди покупателей продукции конкурирующей Samsung таковых намного меньше – 64,2%.

Apple-vs-Samsung-brand-and-iPhone-3

Примечательно, что среди пользователей гаджетов Apple меньше тех, кто намерен купить продукт конкурента. Лишь 4,2% владельцев iPhone планируют приобрести смартфон Samsung, тогда как среди обладателей южнокорейских аппаратов «яблочные» гаджеты интересуют каждого десятого – 9,7%.

Apple-vs-Samsung-brand-and-iPhone-1

«Для производителей смартфонов лояльность потребителей – один из наиболее важных показателей, отражающий успешность их продукции», — прокомментировал результаты исследований RBC Capital Markets. Он добавил, что и Apple, и Samsung в этом плане вне конкуренции на рынке и показывают непревзойденные результаты.

Samsung-loyal-1

Между тем эксперты утверждают, что Samsung более эффективно, чем Apple переманивает пользователей смартфонов других брендов: треть из тех, кто решил сменить марку телефона, выберет Samsung. На «яблочную» продукцию переходят лишь 24% потребителей.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

22 комментариев